Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

01.08.2017 На автобусе - в реанимацию. Пассажиры рискуют жизнью

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
В Иванове «эпидемия» аварий с участием автобусов. «Богданы» и «ПАЗы» сносят остановки и сбивают на «зебрах» людей, врезаются в грузовики и нагло едут на красный.
Водитель одного из маршрутов и вовсе посадил за руль своих маленьких детей! А один из последних случаев шокировал даже хирургов со стажем: 2-летняя девочка обварилась в салоне автобуса. Почему перевозчики держат в страхе весь город?

Поездка в больницу

15 июля около 11.30 автобус «Богдан» под управлением 55-летнего водителя следовал по проспекту Строителей, когда произошёл обрыв шланга отопителя салона. Страшные ожоги получила 2-летняя Полина. Она сидела у мамы на руках на кресле сзади водителя.

- Девочка получила достаточно глубокие ожоги задней поверхности бёдер, голеней, ягодиц. К нам она поступила в состоянии ожогового шока. Некоторое время она находилась в отделении реанимации. После мы перевели девочку в отделение хирургии. Лечение предстоит длительное. Возможно, понадобится операция по пересадке кожи, - сообщил заместитель главного врача по хирургии областной детской клинической больницы Евгений Игнатьев.

Доктор шокирован: обычно дети получают ожоги по вине родителей. А этот случай - вопиющий. Мама с малышкой сели на самое безопасное место в автобусе. И в итоге ребёнок оказался в реанимации. Ухаживает за маленькой Полиной мама, носит её на руках. Водитель разводит руками: шланг лопнул сам по себе.

Для галочки?

Проверку технического состояния автобусов сотрудники УГАДН и ГИБДД организовали только после вопиющего случая с 2-летней малышкой. - Проверяли автобусы на наличие всех соответствующих документов, средств пожаротушения, медицинских аптечек, знаков аварийной остановки, работоспособность основных и аварийных выходов. Остановили 50 автобусов. Нарушения выявили в каждом пятом, - сообщил инспектор по особым поручениям УГИБДД по Ивановской области Алексей Тихонов.

Трёхчасовая проверка прошла, а опасные маршрутки и «Богданы» возят людей. Рейдов они не боятся. Слишком мала вероятность. Судите сами: в транспортном обеспечении г. Иваново задействованы 19 компаний. Учитывая, что ежедневно на маршруты выходит более 500 единиц общественного транспорта, не считая троллейбусов, в городе на общественном транспорте работает тысяча водителей.

Если попадутся инспектору ДПС на автобусе с технеисправностями - получат постановление о штрафе по ч. 1 ст.12.5 КоАП РФ. Это всего 500 рублей. Поэтому перевозчики взяли за практику выпускать на линию автобусы с целым списком неисправностей: с неработающими внешними световыми приборами, шинами с разным рисунком протектора, установленными на одну машину, неисправными тормозами. Редко, когда в салоне есть аптечка и огнетушитель.

Но самое страшное, что управляют автобусами люди, у которых и прав-то нет. Такие факты тоже нередко фиксируют инспекторы ДПС.

Жители в ужасе: каждая поездка может стать последней. Ведь наводить порядок на рынке пассажироперевозок, похоже, некому.

Комментарий

Активист, член Общественного совета г. Иваново Владимир Батурин:

«У нас, пассажиров, нет выбора: приоритет в городе отдали частникам, а не троллейбусам. Поэтому мы вынуждены ездить на опасных автобусах, водители которых устраивают гонки в борьбе за выручкой, не следят за технической исправностью автомобилей. Наличная система оплаты - это предпосылки к гонкам. На некоторых маршрутках сзади так и написано: «Зарплата водителя - 30% от выручки». Надо, как в Москве, переходить на контрактную систему: отъездил километраж - получи за него деньги. И штрафовать, если приехал раньше или позже. А деньги с пассажиров собирать по электронным картам, при этом предоставляя скидки».



Индекс цитирования