Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

01.09.2016 Ярмарка и площадка для диалога

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Во Владимире открылась Городская ярмарка... сохраняя традиции! Представлена продукция лучших производителей со всего региона. Параллельно проходит совет предпринимателей и торговых сетей. Репортаж Владимира Косыгина. 
Во Владимире открылась "Городская ярмарка... сохраняя традиции!" Представлена продукция лучших производителей со всего региона. Параллельно проходит совет предпринимателей и торговых сетей. Репортаж Владимира Косыгина. 

Покупатели приходят вопреки нестабильной погоде. И повод для этого есть - здесь собрались только лучшие предприятия. "Городская ярмарка... возрождая традиции!" проходит второй раз. Теперь на одной площадке - 20 организаций текстиля и пищевой продукции региона. Все одобрены торгово-промышленной палатой Владимирской области. В их числе - "Киржачский молочный завод". Более 100 наименований продуктов - молоко, кефир, сметана, ряженка, йогурт. Никаких добавок и консервантов. Завод с почти 80-летней историей уже давно себя зарекомендовал у потребителей как производитель высококачественной молочной продукции и широко представлен в торговых сетях. 

ЮЛИЯ БОЖЕНОВА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ "КИРЖАЧСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА": "Одним из главных критериев компании и завода в целом является высокое качество продукции. На текущий момент ассортимент молочной продукции регулярно расширяется, мы готовим ряд новинок для наших потребителей. Стараемся учитывать их пожелания и спрос на рынке".

Рядом - представители молодого хозяйства "Ручейки" из Юрьев-Польского района. Предприятие уже 2 года производит льняное и сурепное масла. Под контролем весь цикл - от выращивания льняных семечек до розлива. Как пояснил гендиректор Игорь Кузьма - культура потребления этих масел не освоена. Данная ярмарка поможет исправить положение и оздоровить население.

ИГОРЬ КУЗЬМА, ГЕНДИРЕКТОР ООО "РУЧЕЙКИ": "Очень полезно тем, что там содержится большое количество полезной Омега-3 кислоты. Которая способствует оздоровлению организма. Употребляя растительные масла льняное и сурепное, вы будете уверены, что у вас чистые сосуды, никогда не будет инфарктов, инсультов".

Покупателям - выбор. Одна продукция от разных производителей. Молочную представило и сельскохозяйственное предприятие "Нестерово". Поголовье скота - почти 2 с половиной тысячи. Пашни около 7 тысяч гектаров. Среди новых товаров - кефир жирностью 3,4% из натуральных кефирных грибков. И, конечно же - молоко.

СОФИЯ КУДРЯКОВА, ПОМОЩНИК ГЕНДИРЕКТОРА АО "СП "НЕСТЕРОВО": "Жирность - 4%. У нас своё хозяйство, свои коровы. Коровы отдоились, молоко отпастеризовали и разлили по пакетам и бутылкам". 

ИРИНА, ЖИТЕЛЬНИЦА Г.ВЛАДИМИРА: "Вкусное очень молоко, жирность хорошая. Действительно - как вот в детстве, молоко коровье было неразбавленное. И сейчас такое же".

В день открытия ярмарки состоялся второй совет рынка. Совместное совещание производителей и крупных торговых сетей региона. Оно проводится при торгово-промышленной палате.

ИВАН АКСЁНОВ, ПРЕЗИДЕНТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Побудительным мотивом для создания совета рынка явилось то, что обратилась экспертная группа, чтобы организовать это мероприятие. Почему торгово-промышленная палата? Потому что большинство сетей и производителей являются членами ТПП. И мы являемся здесь неким координатором, независимым арбитром, можно сказать".

Повестка - утвердить положение совета. И подвести итоги уже проделанной после 1-го собрания работы. По словам Ивана Аксёнова - нужны чёткие правила. Прежде всего для торговых сетей. Чтобы производители были уверены, что от их продукции не откажутся уже после заказа. Но и они должны держаться середины - не завышать цены.

Владимир Косыгин, Александр Парфёнов



Индекс цитирования