Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

01.12.2016 Владимирские депутаты предлагают взять у москвичей списанные троллейбусы

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Идея возникла в связи с тем, что троллейбусный парк областного центра нуждается в обновлении, а денег на покупку новых «рогатых» нет
Владимир, 1 декабря – АиФ-Владимир. Председатель комитета по бюджету и налоговой политике владимирского горсовета Леонид Фоменко предложил взять у москвичей списанные троллейбусы, чтобы обновить .

Как отметил Фомин, троллейбусному парку областного центра не хватает машин, но денег на их покупку нет, а столичные коллеги списывают «рогатые» уже через два-три года эксплуатации. Депутаты готовы обсудить с москвичами условия передачи подержанных троллейбусов, если получат такое поручение от руководства «оранжевого дома» и .

Сейчас оставляет желать лучшего, как следует из представленного народным избранникам отчета директора троллейбусного управления Михаила Кулибабы.

С начала 2016 года составила 46,8 млн рублей.

Сегодня все 10 троллейбусных маршрутов и один автобусный маршрут АО «Владимирпассажиртранс» являются социальными. для пенсионеров стоит 338 рублей, для школьников – 220 рублей. Притом, что бюджетная дотация предприятию предоставляется, исходя из расчета в 35 ежемесячных поездок на одного пассажира, на деле их оказывается больше, отметил Кулибаба. Это одна из причин того, что дотации не покрывают расходов.

Среди главных факторов, влияющих на финансовое состояние предприятия, директор управления назвал и растущие тарифы энергетиков. Если в октябре прошлого года за 1 кВтч брали 3,63 рублей, то в октябре 2016 года уже 4,74 рублей. Рост превысил 30%. При этом для пассажиров стоимость проезда осталась прежней.

Чтобы поддержать предприятие, председатель комитета по градостроительству Дмитрий Павлов предложил создать «дорожную карту», которая предусматривает оптимизацию расходов, регулирование стоимости проезда и выделение бюджетных субсидий. Депутат считает, что нужно разработать для АО «Владимирпассажиртранс» финансово-экономическую матрицу - универсальную методику расчета бюджетных дотаций с поправкой на тарифы за электроэнергию, которые, как показывает практика, могут вырасти уже после утверждения годового бюджета.

Другие депутаты предложили также провести детальный анализ деятельности предприятия, чтобы создать единую методику расчета затрат и обоснования бюджетных дотаций.

Некоторые народные избранники, правда, полагают, что развитие АО «Владимирпассажиртранс» сможет получить только, . Так, руководитель фракции «Яблоко» Дмитрий Кушпита предположил, что частный собственник сможет эффективно управлять троллейбусным бизнесом и сделать его прибыльным, однако, при условии сохранения бюджетных дотаций.

Все депутатские предложения будут учтены и направлены во владимирскую администрацию, а к обсуждению вопроса о работе АО «Владимирпассажиртранс» в новом формате депутаты намерены вернуться весной.



Индекс цитирования