Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

02.04.2019 Особенный класс для особенных ребят

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Как обучают особенных детей с диагнозом аутизм? Единственное образовательное учреждение в области, где есть класс такого профиля - школа № 34 Владимира. 
Как обучают особенных детей с диагнозом "аутизм"? Единственное образовательное учреждение в области, где есть класс такого профиля - школа № 34 Владимира. 

- Ребята пишут огромными буквами. Мы надеваем на кисть утяжелитель, рука становится тяжелой и не такой уже почерк размашистый.

Особенный класс для особенных ребят. Здесь необычно всё: от парт до различных приспособлений. Главное для аутиста - безукоризненный порядок. Всё по полочкам! Детей  пугает всё новое. Анжела Валерьевна Гуян - первая в области педагог начальной школы,  которая занимается обучением детей-аутистов. Класс работает в 34-ой школе областного центра.

Анжела Гуян, учитель начальных классов  школы № 34 г. Владимира: "Поначалу, когда ребята  к нам пришли, они были каждый по себе, то есть изначально детского коллектива у нас не было.  А вот на протяжении того времени, как мы с ними начали заниматься, то есть дети посещают наш класс, они адаптировались  и самое последнее грандиозное достижение - это наше выступление на общественном мероприятии, посвященном Международному женскому дню 8 марта".



Идея  создания подобного класса принадлежит директору школы Елене Семёновой. На эксперимент пошли оправданно. Много лет в учебном заведении существовал класс выравнивания для ребят, которые не справляются с учебной нагрузкой. Если в других школах сейчас такие классы закрылись, то в 34-ой он по-прежнему есть. Свою методику педагоги считают уникальной, своих учеников они сделали успешными людьми. 



Елена Семенова, директор школы №34 г. Владимира: "В чем уникальность - это наш дом, по другому я не назову. Это школа для всех детей. В нашей школе учатся дети одаренные, медалисты, призеры олимпиад  и вместе с ними учатся детишки с ограниченными возможностями здоровья". 

Все дети здесь учатся на равных. В этом  главная идея инклюзивного образования.  Для "особенных" учеников разработаны адаптированные  программы. Такой базы пока нет нигде. За поддержку благодарят департамент образования области. 

Любовь Макова, куратор начальной школы: "Мы сегодня видим шикарную базу материально-техническую  для детей с расстройством аутетического спектра. Без нее вот так сопровождать все эффективно и результативно конечно нельзя. И мы поэтому сегодня видим много стендов наглядностей и это  непросто так , потому что для такой категории необходимо  вот такая яркая, эффективная наглядность". 



Любовь к детям - основной секрет успеха. С детьми работает целая команда наставников. От педагогов до тьюторов - помощников воспитателя. 18-летние Настя и Софья прошли школу волонтёрства, окончили Вальдорфскую школу. 



Анастасия Будинская, тьютор: "Мне кажется, важно им помогать, потому что у  них есть проблемы с взаимодействием с другими детьми, людьми и важно услышать и помочь ему, подсказать что-то, донести до другого". 

Эффект - и в успеваемости, и в поведении школьника. Настоящее счастье для педагога, если замкнутый ребенок  разговаривает  с другими  и здоровается без напоминания.



Вера Куликова, Максим Котов. "Вести-Владимир".



Индекс цитирования