Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

02.04.2020 Автобусное сообщение из Владимира в Судогду будет восстановлено

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Уход с маршрута 117 автобусов терпящей убытки в связи с самоизоляцией населения ООО "Компании АМАКС" директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Алексей Косилов назвал «непонятным и подлым».
«Перевозчик оставил без транспортного сообщения районный город, многие жители которого работают именно в больницах областного центра. - сказал он. - По закону после направления уведомления о прекращении деятельности на маршруте компания обязана выполнять свои обязательства ещё 90 дней, как это делал в своё время предыдущий перевозчик. Сейчас этим вопросом будут заниматься правоохранительные органы»,
Алексей Косилов заверил, что вопрос организации транспортного обслуживания населения на этом направлении будет решён в максимально короткий срок.
В самой транспортной компании объясняют, что 2 месяца пытались стабилизировать маршрут, несмотря на то, что работали себе в убыток. Часть денег уходила на оплату услуг владимирского автовокзала, а дотаций за перевозку социальных слоев населения не поступало ни разу.
Перевозчик не раз обращался в областную администрацию и в прокуратуру с просьбой о помощи в борьбе с нелегалами, которые забирали до 50% прибыли, но эти обращения остались без ответа.



Индекс цитирования