Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

02.05.2017 РОСГОССТРАХ обучает партнеров успешным продажам

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Владимирский филиал компании РОСГОССТРАХ провел тренинг для риелторов и автосалонов на тему: «Техники успешных переговоров». Цель мероприятия – научить специалистов продающих подразделений партнеров компании выявлять потребности клиентов и формировать коммерческие предложения с учетом этих запросов.
Владимирский филиал компании РОСГОССТРАХ провел тренинг для риелторов и автосалонов на тему: «Техники успешных переговоров». Цель мероприятия – научить специалистов продающих подразделений партнеров компании выявлять потребности клиентов и формировать коммерческие предложения с учетом этих запросов.

«Не секрет, что эффективность любого продавца оценивается показателями успешных сделок, а это напрямую зависит от того, как качественно специалист ведет переговоры, — говорит главный специалист по обучению Владимирского филиала компании РОСГОССТРАХ Олеся Виноградова. — В этом тренинге рассматривались техники, которые позволяют выявлять истинные и скрытие потребности клиента, что, в свою очередь, способствует формированию уникального коммерческого предложения. Благодаря новым техникам специалисты смогут не просто учитывать пожелания клиентов, но и делать предложения на основе выгод своих услуг».

«Мы регулярно проводим продуктовое обучение для партнеров, но сейчас решили взглянуть на процесс обучения с другой стороны, — говорит заместитель директора по партнерским продажам филиала компании РОСГОССТРАХ во Владимирской области Марина Волдохина. — Сборы филиала при посредничестве партнеров превышают объемы подавляющего большинства конкурентов на рынке Владимирской области. Качество продаж страхования через посредников повышает не только сборы и нашу долю на рынке, но и клиентский сервис, а также общую страховую культуру. В компании РОСГОССТРАХ существует очень качественная система обучения персонала на всех уровнях. Большинство программ ориентировано на повышение эффективности как отдельных сотрудников, так и рабочих процессов в целом. У нас есть отличный ресурс, почему бы не помочь бизнесу, который помогает нам».



На правах рекламы.



Индекс цитирования