Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

02.07.2020 Группа «DeLavant» осваивает интернет-площадки

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
С конца июня текущего года продукция группы компаний «DeLavant» реализуется и на площадке Wildberries
Владимирский и Вязниковский хлебокомбинаты, входящие в группу компаний «DeLavant», активизировали работу по реализации своей продукции на интернет-площадках. Так, на площадке Ozon, с января 2020 года торговля осуществляется по 4 позициям продукции с торговым знаком «Snacklife» (колечки и палочки). С началом торговли продукция реализовывалась на сумму порядка 100 тысяч рублей в месяц. Сумма эта постоянно растет и, по прогнозам, в ближайшее время может увеличиться в 3-4 раза.

С конца июня текущего года продукция группы компаний «DeLavant» реализуется и на площадке Wildberries. Здесь пока представлено 5 позиций (колечки и палочки «Snacklife», палочки в экране (семейная упаковка)).

В ближайшей перспективе владимирские хлебопеки надеются увеличить ассортимент продукции, реализуемой на площадках Ozon, и Wildberries до 8-10 позиций. Также ведутся переговоры с интернет-магазинами «Утконос», «Беру» и другими. Таким образом, продукция предприятий группы компаний «DeLavant» стала доступнее для большого количества потребителей, как в России, так и за ее пределами.

- Активизация направления интернет-продаж, - комментирует ситуацию коммерческий директор группы компаний «DeLavant» Станислав Лапичев, - являлась для нас одной из приоритетных задач 2020 года. Безусловно, пандемия коронавируса придала данному процессу больше актуальности. Мы уверены в том, что наша компания с каждым месяцем будет все с большей уверенностью осваивать специфику интернет продаж, что откроет новые возможности для наших потребителей.



Индекс цитирования