Недовольны качеством дорог. Владимирские автомобилисты активно обсуждают в интернете пробитые колёса и оторванные бамперы. Все эти повреждения из-за дорожных ям, которые в последние дни множатся и углубляются. Когда нам ждать ремонта? И куда сообщать на самые разбитые участки дорог? Разбиралась Влада Медкова.
Михаил Чернецов, автомобилист: "Там одни ямы, всегда, постоянно. Неделя - там что-то заделают и опять яма, неделя - опять яма".
Речь идёт о мосте через реку Колокшу. Участок дороги перед поворотом на Ставрово ремонтируют регулярно, но толку нет. Временных заплаток хватает на пару дней. На этих ямах автомобилисты прокалывали колёса, теряли диски и не раз мяли бампер. Вокруг лежат куски старого асфальта. На этом мосту он не приживается!
Михаил Чернецов, автомобилист: "Был дальнобойщик, тоже стоял переднее колесо менял. Пробил на этих же ямах. То есть, даже большая машина пробила колесо, что говорить о маленьких тут!"
Глубина ямы 12 сантиметров, а в длину она больше метра. Этот участок дороги относится к трассе М-7 "Волга". Федеральная магистраль давно требует капитального ремонта - утверждают автомобилисты. Но и на городских дорогах дела обстоят не лучше.
Илья Абрамов, автомобилист: "Ситуация на дорогах ужасная. Все 4 диска треснули, каждое утро подкачиваю колёса, потом подвеску всю убил переднюю, приехал менять сейчас, бампер оторвал передний, порог загнул".
Вот такая квадратная яма, объехать которую невозможно, встречает сейчас автолюбителей возле ЖД вокзала. А это уже Военный городок. Здесь яма выросла величиной с колесо. И, конечно, самая скоростная магистраль Владимира - Пекинка. Там теперь тоже без навыков фигурной езды не обойтись. Ещё хуже дела с качеством дорог в Коврове. Не так давно, там ушел под землю легковой автомобиль. Тем временем, по статистике, из-за плохого дорожного покрытия происходит 40% всех ДТП.
Михаил Петров: 2 колеса уже потерял
Кирилл Федосеев: 2 покрышки превратились в клумбу
Вячеслав За-Рулём: Да, правильно было сказано: "владимирская земля не принимает асфальт "
Сергей Горлов: Да, как ближе к весне - так как после бомбёжки
Игорь Дроздов: Больше всего бесят эти квадратные ямки,вырежут и ждут или забывают про них.
В мэрии говорят, что во Владимире асфальт "неплохой", в других городах якобы ещё хуже. А поэтому сейчас будут латать ямы временными заплатками, а вот капитального ремонта горожане дождутся только в начале лета. А состояние дорог, поясняют, обусловлено погодой.
Александр Карпилович, начальник городского управления по связям с общественностью и СМИ: "Мороз сменяется на оттепель, очень часто даже самая небольшая трещина буквально через день-два, особенно на дорогах с интенсивным трафиком, превращается в объёмную выбоину".
В мэрии предлагают горожанам поучаствовать в планировании будущего капитального ремонта. На сайте администрации в разделе "Заявки на ремонт 2017" можно оставить комментарий. Уже около сотни владимирцев пожаловались на ямы в городе. Всероссийский общенародный фонд придумал свою альтернативу живому диалогу с автомобилистами. Они создали "карту убитых дорог", дополнить которую может каждый россиянин.
Игорь Шубников, координатор "Карты убитых дорог" во Владимире: "Мы хотим изменить дорожную политику в области, и чтобы граждане принимали активное участие в планировании ремонтных дорог, ремонта дорог в нашей области".
Влада Медкова, корреспондент 6 канала: "Теперь владимирцы могут рассказать о ямах на очень простом и удобном сайте dorogi-onf.ru. Нажимаем, я хочу отметить дорогу, выбираем город Владимир, Затем, нужно выбрать участок дороги, где вы нашли яму. Например, я хочу рассказать о яме на Колокшанском мосту. Протягиваю, нажимаю завершить. Далее, нужно добавить фотографии и описать проблему".
Насколько эффективной будет "карта убитых дорог" покажет время. Кстати, этот проект федеральный и действует по всей стране. А в конце года отметят те области, где к водителям прислушались и исправили проблемные участки дорог.
Метки: дороги, ямы, автомобили, мост, асфальт, капитальный ремонт 2017, ОНФ, карта убитых дорог, Карпилович