Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

03.09.2018 Электробус едет в будущее

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Научно-промышленный комплекс «Волгабас», расположенный в Собинском районе, без преувеличения можно назвать самым технологичным в стране.
Научно-промышленный комплекс «Волгабас», расположенный в Собинском районе, без преувеличения можно назвать самым технологичным в стране.

Лучше, чем в Европе

В его стенах «трудятся» 30 промышленных роботов, а внутрицеховую логистику в скором времени автоматизируют с помощью беспилотных грузовых платформ. Таким техническим оснащением может похвастаться далеко не каждое европейское предприятие. Кроме того, за недолгий срок своего существования на Владимирской земле, комплекс успел «обрасти» многочисленными кооперационными связями с региональным бизнесом, заключить соглашения с нашими ведущими ВУЗами и трудоустроить 415 человек (к слову, средняя зарплата на предприятии – примерно 48 тыс. руб.).

Конвейер набирает обороты, в этом году с него сошло уже более 100 автобусов, 30 из которых электробусы. Собственно, транспорт с электрическим двигателем – настоящий «хит» предприятия. Он моментально раскупается, едва сойдя с конвейера. Есть серьёзные основания полагать, что в ближайшие годы электробусы «Волгабас» станут одними из самых распространённых видов городского транспорта.

Так что же это за экзотический транспорт - электробус и в чём его основные отличия от собратьев? Главное, что нужно сказать – он очень дёшев в эксплуатации, не требует бесчисленных объёмов топлива, достаточно всего лишь периодически его подзаряжать, совсем как плеер, ноутбук или телефон, только сеть нужно иметь в 380 вольт. Как сообщают представители завода, 5-ти часовой зарядки электробусу хватает на 200-300 км езды. И, естественно, подобный вид транспорта наносит минимум вреда окружающей среде. Его смело можно назвать экологически безопасным.

Отличные перспективы

Чтобы региональные перевозчики могли больше знать о заводе, выпускающем лучшие отечественные автобусы, на предприятии открыли двери производственных площадок. Гостям показали цех, в котором из первоклассной стали производят могучие автобусные кузова, оснащённый новейшей техникой цех окраски и, «святая-святых» сборочный конвейер.

Помимо электричества, «местные» автобусы потребляют и классические виды топлива – дизель и газ. Размеры у машин также разные – есть стандартные 12-метровые и более манёвренные 10-метровые, производство которых наладили совсем недавно. Радует и то, что в случае поломки проблемы - заменить детали - не возникнет:

- На владимирском заводе рождается полноценная служба сервиса и гарантии. Сейчас мы сопровождаем каждую машину. Мы знаем, что с ней происходит. В элементах диагностики у нас есть аппаратура, которая показывает, как машина эксплуатируется и где необходим ремонт, - рассказал глава холдинга Анатолий Бакулин.

У электробуса хорошие экспортные перспективы. В этом году новейшая модификация отправится на престижную выставку в Ганновере. И небезосновательно можно предположить, что западные перевозчики заинтересуются продукцией нашего завода.



Индекс цитирования