Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

03.11.2017 65 лет назад по улицам Владимира пошли первые троллейбусы

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Самому социальному транспорту Владимира - 65 лет. В ноябре 1952 года в областном центре был запущен первый троллейбус. Сегодня по городу их курсирует почти сотня.  О прошлом и будущем  компании - Владимир Косыгин.
Самому социальному транспорту Владимира - 65 лет. В ноябре 1952 года в областном центре был запущен первый троллейбус. Сегодня по городу их курсирует почти сотня.  О прошлом и будущем  компании -  Владимир Косыгин.

Без них нельзя представить облик Владимира. Троллейбусы - они и часть истории города, и важнейший социальный элемент. Школьники, студенты, пенсионеры, ветераны, люди с ограниченными возможностями - этот вид транспорта сегодня незаменим. Как и те, кто посвящает себя ежедневным поездкам - водители, кондукторы, контролёры, механики, диспетчеры. Это их праздник. Троллейбусному движению Владимира - 65 лет. Именно в ноябре 1952 года был запущен первый троллейбус. Как вспоминают первые сотрудники - машины были небольшими, едва справлялись с потоком пассажиров. Особенно нравилось ездить молодёжи.     

Зинаида Пашкова, ветеран троллейбусного движения: "Я всегда в переднюю дверь садила молодёжь. Они с танцев с парка Пушкина бегут, увидят переднюю дверь, что я стою - засмеются, побегут в заднюю дверь. У меня всегда порядок был. Я детей сажала на сиденье. Никогда не сидела, всегда ходила по салону, как маятник от часов".

В 1961-м был пущен первый рейс до Загородного парка. До этого по городу курсировали два маршрута. 1-й - до 1000 мелочей, и второй - от Содышки до Золотых ворот. За время поездки кондукторы должны были сделать около 10 надрывов на билете - таким был контроль. Сегодня эта система  изменилась. Хотя нагрузка, как признаются  сотрудники, не меньше. Кондукторы порой могут побыть и психологами, и экскурсоводами. А кто-то и поёт, чтобы людям было нескучно. Поздравляя работников троллейбусного движения, глава областного центра Ольга Деева заверила - город не бросит компанию в сложный период конкуренции.

Ольга Деева, глава города Владимира: "Многие спрашивают, звонят жители, пишут - действительно ли хотим продать "Владимирпассажиртранс"? Хотим ли закрыть? Но на сегодняшний день нет. Он должен существовать, должен продолжать жить".

Сегодня на предприятии работают почти 750 человек. И большая часть - это те, кто каждый день в движении. В общей сложности, годовой поток пассажиров составляет примерно 18 миллионов человек. Тем не менее, финансовые проблемы остаются, - отмечает Михаил Сонин, главный инженер. Решить эти проблемы возможно благодаря оптимизации и экономии. Параллельно идёт работа по внедрению автономных троллейбусов.

Михаил Сонин, главный инженер ОАО "Владимирпассажиртранс": "Мы своими силами переоборудовали 3 троллейбуса на автономный ход. Мы частенько их используем, когда требуется - когда бывают закрытия движения, тому подобное. Мы планировали создать маршрут, но для этого нужно порядка 10 машин."

Статус самого доступного транспорта пока неизменно сохраняется за троллейбусами. Но на ситуацию влияет не только конкуренция . Рост тарифов на проезд, на электроэнергию - учитывать приходится многое, - говорят в руководстве компании. В конце октября Совет народных депутатов города поддержал идею выделения субсидии в размере 47 миллионов рублей. Со стороны  жителей есть пожелания, чтобы троллейбусы выглядели более современно. Тогда, как и много лет назад, они  станут популярными у молодежи. 

Владимир Косыгин, Александр Голубев "Вести-Владимир"



Индекс цитирования