Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

04.02.2020 В Киржачском районе сотрудники ГИБДД проверили перевозку детей в школьных автобусах

Главное / Источник: vladnovosti.ru / (обновлено: )
В ходе рейда дорожные полицейские напомнили юным участникам дорожного движения правила дорожной безопасности.
Школьные автобусы, перевозящие детей на территории Киржачского района, стали объектом пристального внимания сотрудников ГИБДД. Дорожные полицейские проверили, насколько безопасен путь учеников к знаниям.
В ходе рейдового мероприятия инспектор по линии пропаганды безопасности дорожного движения Ирина Нефедова и инспектор технического надзора Виктор Нечепуренко напомнили юным пассажирам правила посадки и высадки из автобуса, поведения на остановочном комплексе и в салоне автобуса, продемонстрировали, как оперативно и правильно пристегиваться ремнем безопасности. С водителями и педагогами, сопровождающими детей в поездках, инспекторы провели инструктажи по Правилам дорожного движения, объяснили, какие ошибки водителей приводят к травмированию пассажиров автобусов, а также проверили, как водители и лица, ответственные за выпуск автобусов, соблюдают требования законодательства.
Рейд был внеплановым, поэтому подготовиться водителям и сопровождающим к нему было невозможно. Только техническая исправность транспорта и ответственный подход к выполняемой работе помогли  пройти проверку.
Школьникам, передвигающимся в школьных автобусах, были вручены световозвращающие значки.



Индекс цитирования