Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- Владимирские водители во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- Представитель мэрии о сносе гаражей в микрорайоне Сельцо: «Не ранее, чем через ближайшие 15 лет»
- Заместитель начальника ООДУУП и ПДН УМВД России по Владимирской области приняла участие в заседании Экспертного совета при Уполномоченном по правам ребенка
- В Коврове пауэрлифтеры тренируют ветеранов СВО
- Самовольные подключения к электросети значительно увеличивают риск возникновения пожаров
- Во Владимирской области на регулярные маршруты выйдет 81 автобус
- Во Владимирском филиале ПИМУ добавлены новые программы обучения
- В Муроме без дела стоял новый водопровод и станция повышенного давления
- Весна вступает в свои права, радуя владимирцев долгожданными солнцем и теплом
- Прямой эфир 29 марта: на Радио России-Владимир расскажут о том, как потребителю защитить свои права
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

04.03.2020 «Народный контроль» проверил жалобы владимирцев на плохие дороги

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Не проехать ни пройти. Активисты "Народного контроля" сегодня вновь прошлись по аварийным дорогам Владимира.
Асфальт "сходит" вместе со снегом. И такая картина на Красносельском проезде во Владимире - каждую весну. С этого участка свой очередной рейд начинают активисты "Народного контроля".  Автомобилисты недоумевают: покрытие "не приживается". И в марте дорога на этом участке превращается в полосу препятствий. А вернее, череду глубоких ям.  На Красносельском проезде водителям приходится между ними лавировать. 
Андрей Авросимов, житель г.Владимира: «И резину пробьешь и диски и передок весь разобьешь, а как справляетесь? Одним колесом заезжаю».
Непросто и пешеходам. Для них Красносельский проезд - тоже испытание.  
Александра Осадчая, жительница г.Владимира: «Отсутствует тротуар и машинам если есть ямы на дороге приходится объезжать по части где проходят пешеходы».
А это уже участок в районе Химзавода. В начале недели здесь произошла трагедия. Ограждений здесь никогда не было.  70-летний мужчина и 40-летняя женщина переходили  дорогу в неположенном месте. Их насмерть сбила машина такси. Коммунальщики сразу же поставили металлическое ограждение, чтобы не допустить новых жертв. Активисты "Народного контроля" давно называли этот участок одним из самых опасных во Владимире и предлагали свой вариант  решения проблемы
Сергей Федяев, председатель правления региональной организации по защите прав потребителей «Народный контроль»: “Отбойник тросовый то есть посередине натянуть трос. Люди увидят что там дорога перегорожена  и им некуда будет идти они естественно будут спускаться в существующий подземный пешеходный переход».
Следующую убитую дорогу на втором Почаевском проезде активисты прозвали "хамелеоном". Весной она убитая, а осенью нормативная.  За неё, по словам общественников,  с городскими чиновниками воюют уже четвертый год.  Ямы метр на метр.   Глубиной более 10 сантиметров.
Сергей Федяев, председатель правления региональной организации по защите прав потребителей «Народный контроль»: “Если яма превышает размеры длинной 60 см 15 см и глубиной  5 см это подлежит ремонту в течении 5-7 суток».
Впрочем, ямочный ремонт на этом участке проводят регулярно. Общественники уверены: при износе дорожного полотна более чем на треть, его нужно полностью менять. А вот жители улицы Мещерской новой дороге радовались недолго. Из-за отсутствия укреплений она рушится на глазах, тротуара тоже нет.
Мария Баштакова, жительница г.Владимира: «Тротуара нет, ходим по грязи, машины нас оплескивают. Здесь всегда не было тротуара? Не было никогда тротуара. А тяжело идти по такой дороге? Идешь все ноги в воде».
Серьезные нарушения были допущены еще на стадии подготовки техзадания,  считают активисты
Сергей Федяев, председатель правления региональной организации по защите прав потребителей «Народный контроль»: “Диагностика не была проведена дорог, в каком они состоянии, что с обочинами, если нет где бордюра, разметка, дорожные знаки то есть очень много что было не учтено».
Теперь подрядчику придется возвращаться на этот объект и проводить работу над ошибками. Активисты «Народного контроля» ежедневно отслеживают ситуацию на дорогах. Даже в тех местах, где асфальт -новый. Карта «проблемных» дорог постоянно уточняется.
Александр Сыпченко, Александр Чернышев
«Вести-Владимир»



Индекс цитирования