Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

04.09.2017 Строят не для людей?

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
А у жителей Владимира другая головная боль. Новый надземных пешеходный переход через федеральную трассу М7 должен был упростить им жизнь. Но получилось наоборот. Люди считают, что подрядчик не доделал переход, а мэрия не выполнила свои обязательства по благоустройству территории вокруг. Валерия Саенко выслушала претензии жителей.
Подниматься в гору 70-тилетней Таисии Ивановне приходится на четвереньках. Но даже так без посторонней помощи женщина справиться не может.

-Тихонечко, теперь вот сюда ноги. Теперь сюда. Да-да!

- Ой!

Подобный путь пенсионерки преодолевают каждый день. С этой стороны дороги нет ни одного магазина - даже за хлебом бегать приходится через злополучную Пекинку. Этот участок федеральной трассы был одним из самых аварийных на территории города. Изменить ситуацию хотели с помощью пешеходного перехода. Но и теперь перейти дорогу для пешеходов - испытание. Подниматься к лестнице приходиться по земляной насыпи, ну а сам переход для мамочек с колясками и пенсионерок с тележками почти не проходим.

Таисия Скиба, житель ул. Павлика Морозова: "Чтобы перейти на ту сторону, я около часа поднимаюсь и спускаюсь. Всего уходит 40 минут. потому что с передышками на всех этих остановках и площадках. Потому что постоишь, отдышишься и идешь. Потому что очень тяжело".  

Люди ещё на публичных слушаниях высказывали опасения, что дорога будет непреодолимой для пожилых людей. Тогда, проект перехода показывали всем местным жителям. Но строители заверили, для пенсионерок создадут комфортные условия. Но на практике вышла недоработка. 

Валерия Саенко, корреспондент 6 канала: "Исправить ситуацию для пешеходов с колясками мог лифт. И строители его предусмотрели. Вот он, ведёт на второй этаж. Но уже 2 месяца, сколько не жми на кнопки, дверь не открывается". 

Ещё хуже обстоят дела с тротуарами на подходе к конструкции. Улица Зои Космодемьянской идёт в обе стороны от пешеходного перехода. Но вот асфальт положили только в одну. С другой стороны людям приходиться идти по вытоптанной тропинке. 

Елена Головкина, житель ул. Зои Космодемьянской: "Там куча цемента вывалена, мы должны перепрыгивать. А у нас ходят и с колясками мамы маленькие. У нас тоже есть и дети, которые в школу идут. А в сырую погоду, когда дождь, мы вынуждены идти по краю дороги. Это очень опасно! Большие машины, фуры едут, они же не видят, как мы идём". 

Та же история и со стороны улицы Лакина. Здесь от перехода ведет тротуар только в одном направлении. Ну а там, где дорожка сделана, не поставили ограждения. С безопасностью здесь, вообще, плохо. В самом переходе, рассказывают пешеходы, не горит свет. Кроме пенсионеров здесь живут и молодые семьи, дети, что ходят в школу во вторую смену, переходят Пекинку в темноте почти на ощупь. Проблемы и с мусором. Так и не дождавшись дворников, местные жители перед объективом камеры сами убирают переполненные урны. Им за состояние нового перехода стыдно. 

Марина Беляева, житель улицы Зои Космодемьянской: "Сами видели, как мусор здесь накапливается, его никто не убирает. Его собаки у нас разносят по улицам, разбрасывают. Все бутылки, все пакеты". 

Кто ответственен за состояние нового перехода мы попытались узнать в УПРДОРе. Ведь конструкция ведёт через федеральную трассу. Но там вопрос оставили без комментариев - единственный специалист, который мог разъяснить ситуацию с переходом оказался в отпуске. Ничего не сказали о состоянии тротуаров и в местной администрации, хотя жители уверены, облагораживать территорию вокруг перехода должны были городские власти. Кто возьмет на себя ответственность за то, что М7 для жителей Владимира так и не стала безопасной? Мы будем разбираться в этой ситуации. 

Метки: переход, Пекинка, пешеход, дорога, М7, администрация



Индекс цитирования