Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

04.12.2020 Во Владимирской области Сбербанк улучшает сервисы для особенных клиентов

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Электронные сервисы теперь тоже со специальными возможностями.
Накануне  во всём мире отметили День инвалидов. Во Владимирской области общее число людей с ограниченными возможностями составляет почти 11% населения. И для их комфорта необходимы особые условия и персональный подход. Например, как это сделали в Сбербанке. Подробности в нашем следующем материале.

Подняться по лестнице, снять или положить деньги в банкомате, разглядеть мелкий шрифт. Эти обычные на первый взгляд операции для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями - трудновыполнимы. Но они тоже участники финансовых отношений и тоже нуждаются в банковских услугах. Поэтому "Сбербанк" старается оборудовать свои офисы для наибольшего комфорта.   

Андрей Черкашин, управляющий Владимирским отделением ПАО "Сбербанк":

- Один из приоритетов в нашей работе - это доступность услуг для всех категорий клиентов. К сожалению некоторые из клиентов имеют ограничения по здоровью, кто-то передвигается в коляске, кто-то плохо слышит, кто-то плохо видит. Поэтому наша задача - адаптировать наши услуги и сервисы для всех. Первое - это наши офисы, большинство офисов сбербанка оснащены пандусами и другими физическими приспособлениями,  для того, чтобы удобно было можно заехать на коляске. Для тех, кто плохо видит - мы используем специальные жёлтые таблички с шрифтом Брайля.

На полу - специальная тактильная разметка для удобства ориентирования. А сотрудники Сбербанка всегда готовы прийти на помощь своим клиентам. Если клиент не может сам совершать операции - предусмотрена процедура нотариальной доверенности. Кстати, электронные сервисы теперь тоже со специальными возможностями. Мобильное приложение "Сбербанк-Онлайн" и сайт "Сбера" адаптированы для людей с нарушениями слуха и зрения. Для них предусмотрен крупный шрифт, а также интеллектуальный голосовой помощник и подсказки. В планах Сбербанка и дальше улучшать свои сервисы, чтобы каждый клиент остался доволен.

Дмитрий Горкин, Семён Карпов, Вести-Владимир.



Индекс цитирования