Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

05.07.2018 Юные финалисты чемпионата «Воздушно-инженерная школа» запустили ракеты в суздальское небо

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Ракеты создают... школьники. В регионе стартовал финал всероссийского чемпионата «Воздушно-инженерная школа».  О  полётах наяву - наши корреспонденты.
Ракеты создают... школьники. В регионе стартовал финал всероссийского чемпионата «Воздушно-инженерная школа».  О  полётах наяву - наши корреспонденты.

На один день суздальская земля стала настоящим космодромом. Впервые принимает финал чемпионата «Воздушно-инженерная школа» . Участники - почти полсотни  школьных и студенческих команд со всей России. Карен Чилингарян  - из Калуги. Первые ракеты начал строить в 13 лет. И вот спустя два года - долгожданный старт. 

Карен Чилингарян, участник  чемпионата (г. Калуга): "Систему мы взяли основную из прошлого года, потом доработали. Мы думали, что это не полетит или повредится и надо будет еще части брать. Поэтому основное время ушло на создание запасных частей. В принципе все сработало, мы довольны.  Основная проблема – система спасения была, которая до последнего момента не работала". 

На мини-космодроме  все по-взрослому: проверка систем перед стартом, нешуточное волнение. За небольшим исключением.  В случае ошибки или неисправности команде дается  возможность исправить их.  Но за это начисляются штрафные баллы. 

Антон Рогачев, сотрудник лаборатории радиокосмической инженерии: "Задача, по большому счету, работа автономного спутника. Система должна понять, что она находится на высоте, что она начинает падать. Замерить соответственно все эти варианты и выпустить систему спасения. Выделить, конечно, хотел бы команду Феодосии. У них очень серьезная подготовка. То есть они отрабатывают практически уже вплоть до сброса аппарата с высоты 100 метров". 

Конструкции идентичны. Сердце каждой ракеты - двигатель  - изготовлен кировскими конструкторами.  Датчики ускорения, давления , освещенности тоже стандартны. И тем не менее, возможности для творчества  у юных испытателей есть. Они могут усовершенствовать конструкцию для того, чтобы ракета летела выше и быстрее. Как только аппарат достигает максимальной точки, раскрывается зонд. Посмотреть на соревнования  приехали воспитанники близлежащего лагеря.  

Юлия Гришина: "Нам очень нравится. Это на самом деле очень прикольная идея сделать именно такое. Люди могут развиваться в разных областях, придумывать что-то, запускать это. И это не что-то на стадии проекта. Именно это готовая ракета, которая действительно полетит. И эти люди двигают нашим миром". 

Эксперты - ученые института ядерной физики МГУ. Оценивая  дальность полета ракет,  они присматриваются и к их создателям. Возможно,  кто-то из этих ребят  уже в недалеком будущем станет студентом  университета.

Софья Колпакова, Андрей Синягин "Вести-Владимир".



Индекс цитирования