Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

05.10.2016 Новое качество владимирских дорог

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Как строят дороги в 33 регионе? Сегодня журналистам не только рассказали, но и показали одну из самых масштабных строек региона - автодорогу Владимир-Муром-Арзамас с обходом деревни Бараки. За 4 года дорожники должны проложить путь в 11 километров абсолютного нового пути с тремя развязками. Работы ведутся с 2015-ого. Что сделано, что ещё предстоит и кто следит за качеством дорожного строительства расскажет Алексей Дудин.
Судогодский район

 

На этой карте отчётливо видно какая дорога сейчас, и какая появится в будущем. Новый маршрут обозначен красной линией, старый жёлтой.

 

Валерий Фирсин, зам.начальника ГБУ "Владупрадор" по строительству: "Красные большие точки - это мы показали транспортные узлы, развязки и примыкания к населённым пунктам."

 

Сама идея сделать объезд Барак и ближайших населенных пунктов возникла давно. Начать строительство этого маршрута хотели ещё в 2006-ом году. Но тогда в федеральном бюджете не нашлось средств на то, чтобы проложить объезд. Проект заморозили. 

 

Андрей Несмелов, зам.директора департамента транспорта и дорожного хозяйства: "Состояние аварийности в самой деревне, стеснённые условия, отсутствие пешеходных тротуаров по которым может ходить население--Вы сами представляете насколько снизиться интенсивность движения по ней с вводом этой автомобильной дороги."

 

Длина нового маршрута 11 километров. Обойдётся дорога в 2 миллиарда 300 миллионов рублей. Финансирование как федеральное так и областное. Объездной путь деревни Бараки относиться к дорогам первой технической категории.

 

Андрей Трусов, ген.директор ГУП ДСУ №3: "Она более безопасна. Выполнено разделение встречных  потоков, либо полосой разделительной, либо осевым барьерным ограждением. Отсутствие примыканий в одном уровне с дорогами низших технических категорий под прямым углом, а если более высокие, то это примыкание в двух уровнях."

 

Кроме  основных материалов: песка, щебня и асфальта используют дорожники и вспомогательные компоненты. Геосетка  исключает перемешивания песка со щебнем тем самым увеличивая её прочностные свойства дороги. Между грунтом и песком прокладывают специальный геотекстиль.

 

- Используется для исключения капиллярного поднятия воды, чтобы исключить водонасыщения верхних слоёв дорожной одежды.

 

Гарантия на земельное полотно 8 лет, на верхний слой 4 года. Контролируют дорожников и специалисты технадзора и заказчики работ. Ими является  государственное бюджетное учреждение региональное управление автомобильных дорог. Есть в организации и своя лаборатория. Там специалисты ежедневно изучают и исследуют материалы, которые используют подрядчики для строительства автопути. К примеру, этот прибор вычисляет разрушающую нагрузку на цементно-бетонный блок.

 

Юлия Назарова, гл.специалист-эксперт отдела лабораторного контроля  ГБУ "Владупрадор": "Нагрузка, при  которой образец разрушился 43,009 МегаПаскалей. Исходя из этого мы рассчитываем к какому классу он соответствует фактически."

 

Если специалисты обнаруживают бракованный или некачественный материал, подрядчика обязывают приобретать другой. Деньги он получает лишь после всех проверок и согласований на возведённом участке. Полностью же завершить строительство этой автодороги планируют к концу 2018-ого года

 

Алексей Дудин, корреспондент 6 канала: "Строительство автодороги Владимир-Муром-Арзамас в объезд деревни Бараки не единственный крупный дорожный объект, который возводится в области. Продолжается большой ремонт и в Лакинске. По словам дорожников очередной участок на М-7 закончат в ноябре-декабре. Правда вздохнут с облегчением автомобилисты всего на 2-3 месяца. По весне строительство там вновь возобновится." 

 

 



Индекс цитирования