Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

05.12.2017 Частный сектор без дорог

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Без дорог. Почти 20 лет в частном секторе Собинки люди ломают ноги, а у машин летят подвески. Жители с нетерпением ждут наступления зимы потому, как в другое время здесь ни пройти ни проехать. Местная администрация, вроде, и мониторит ситуацию, но никаких действий не предпринимает. Будут ли ремонтировать разбитые дороги, — узнал Михаил Мойсеянчик.
(г.Собинка)

 

Дороги в частном секторе Собинки выглядят так, как будто здесь только закончилась война. Местные жители вспоминают, ситуация не менялась практически два десятка лет. Люди звонили, писали, жаловались в администрацию, но всё бесполезно. Некоторые жители самостоятельно пытались решить дорожный вопрос. 

Владимир Мяснеченко, местный житель: "Дорогу я осыпаю. Я в этом году десять машин покупал вот этот самый битый кирпич, всё покупал. И делал возле себя, чтобы подъезд был - хочу жить по-человечески. Хотя не до асфальта дело, на пенсию много не купишь. И всё равно я стараюсь! Почему вот это руководство ничего не думает?"

К слову, зима — один из благоприятных периодов в жизни частного сектора. Грязевое месиво, которое принято называть дорогой, в минусовую температуру отдалённо напоминает её. Жители говорят, что без внедорожника сюда лучше не соваться. 

Игорь, автолюбитель: "У нас здесь слякоть и всё на свете. Это сейчас подморожено. Сейчас ещё более-менее.  А весной и осенью, и летом иногда они все здесь торчат. Вытаскиваем их здесь по очереди то уазиком, то трактором". 

Валентина Товкус, местный житель: "К нам ни скорая не ездит, боятся ездить. Газ отвозить отказываются, не говоря про дрова, опилки...всё нам это надо. Мы в своём доме живём. Два года лежит заявление". 

Страдают от чудовищного дорожного полотна не только рядовые жители, но и предприниматели. У Светланы Дудаковой на этой улице свой магазинчик, но скорее всего о нём придётся говорить в прошедшем времени, сетует хозяйка. Так как поставщики продуктов просто отказываются привозить товар, ссылаясь на то, что по такой дороге бьются бутылки и рассыпаются крупы. 

Светлана Дудакова, предприниматель: "Если честно, то мы отбросы общества. Нас за людей здесь никто не считает. Закрыли на нас вот так вот глаза - валяйтесь как хотите. Выживите - выживите, не выживите - выгребайтесь как хотите".  

И такая ситуация сразу на нескольких улицах частного сектора. Зимой, по словам жителей, снег убирает грейдер, но лучше бы он этого не делал. Всё, чем жители самостоятельно латают дыры, после прохода тяжёлой техники оказывается в канавах по обе стороны дороги. И так каждый год. А в труднодоступных местах, где грейдер не проходит люди настолько отчаялись, что просили местную власть привезти им даже не щебень, а просто строительный мусор, чтобы хоть как-то залатать проезд. 

Михаил Борищевский, местный житель: "Или строительный мусор какой-то, чтобы не проваливался. Вон как в тех улицах сделали. Там грамотно сделали всё нормально - подняли почву, подняли всё и машины ездят и ничего не проваливается. Но у нас как будто что-то, где-то специально сделали, как будто вредительство творится. Вот в чём дело". 

Ещё одно аномальное явление частного сектора, по мнению местных жителей, это то, что одним делают всё и сейчас, а на других вообще не обращают внимания. Так, например, на соседний улице всё в порядке и вот почему. 

Любовь Винк, местный житель: "Здесь асфальт положен, правда, не видно под снегом. Стоят знаки дорожные, как вы видите. Был слух про Степашина. У него живёт здесь крестница или племянница вот прямо недалеко прямо до следующего прогона. Он ей проложил асфальтированную дорогу. Как говорят". 

В городской администрации сообщили, что с проблемой знакомы и мониторят ситуацию в частном секторе. Чиновники отметили, что в настоящий момент грейдер сломался, поэтому дорога выглядит не лучшим образом. А вот с гололёдицей на ней бороться не будут. 

— Посыпал бы тогда элементарно чем-нибудь. Там один сплошной лёд. Там коньки надевай и катайся.

— Посыпать, я вам сейчас ничего не могу сказать по посыпке дороги. 

— А как нам ходить, вы предлагаете коньки надеть?

— У нас запланирована, скорее всего, на дороги с твёрдым покрытием посыпка.

Единственную хорошую дорогу в частном секторе профинансировали из районного бюджета, пояснил чиновник. В горадминистрации и рады закатать все дороги в асфальт, но на это просто нет денег. 

 

Михаил Староверов, заведующий отделом строительства г. Собинки: "Для того, чтобы сделать асфальтобетонное покрытие необходим проект. Потому, что переход с одного вида покрытия на другой подразумевает собой реконструкцию дороги. На реконструкцию, к сожалению, у нас нет денежных средств пока. Есть только денежные средства на содержание". 

В ближайшее время жителям частного сектора чуда ждать не стоит. Тщательным образом изучить разбитые дороги и предпринять хоть какие-то шаги по их восстановлению власти обещали только будущей весной.  

 

Метки: общество, дорога, Собинка, улица, жители, ремонт, строительство

 



Индекс цитирования