Tele2 запускает новый этап рекламной кампании «Другие правила» и нестандартно рассказывает об услуге «Перенос остатков» на пакетных тарифах линейки «Черный». Герои рекламного ролика становятся свидетелями биржевого краха, но на помощь им приходят агенты Tele2.
Tele2 запускает новый этап рекламной кампании «Другие правила» и нестандартно рассказывает об услуге «Перенос остатков» на пакетных тарифах линейки «Черный». Герои рекламного ролика становятся свидетелями биржевого краха, но на помощь им приходят агенты Tele2.
На этот раз в сюжете оператора героями рекламы выступают участники торгов на бирже. Вместо обвального падения котировок они наблюдают обнуление интернет-трафика и минут для исходящих звонков – услуг, которые они оплатили, но не успели использовать в полном объеме. На помощь им приходят агенты Tele2, которые спасают неизрасходованные остатки пакетов на тарифах и рассказывают о других правилах оператора: «Минутам и гигабайтам мы знаем цену, поэтому мы меняем систему».
В январе 2017 года в рамках новой концепции оператора «Другие правила» Tele2 открыла своим абонентам уникальную переноса неизрасходованных на пакетных тарифах минут, SMS и интернет-трафика на следующий месяц. Сервис доступен на всех открытых для подключения и перехода тарифах линейки «Черный» и предоставляется бесплатно при своевременном внесении абонентской платы.
Наружная реклама выполнена в новом фирменном стиле компании: черный цвет используется в сочетании с контрастным зеленым, а фотографии людей придают коммуникациям большую эмоциональность и реалистичности. Посмотреть новую рекламу можно на официальном канале Tele2 на .