Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

06.04.2017 Попасть в сети поможет закупочная сессия

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
30 товаропроизводителей Владимирской области презентовали свою продукцию представителям крупной торговой сети. В гипермаркете «Глобус» во Владимире прошла очередная торгово-закупочная сессия в рамках акции «Покупай владимирское! Покупай российское!». Сообщает пресс-служба департамента развития предпринимательства администрации Владимирской области.
30 товаропроизводителей Владимирской области презентовали свою продукцию представителям крупной торговой сети. В гипермаркете «Глобус» во Владимире прошла очередная торгово-закупочная сессия в рамках акции «Покупай владимирское! Покупай российское!». Сообщает пресс-служба департамента развития предпринимательства администрации Владимирской области.

Напомним, она проводится с 2013 года по инициативе Губернатора области Светланы Орловой. Владимирские товаропроизводители представили самую разную продукцию от сыров и кваса до медицинских масок и саженцев. Причем все продукты питания можно было продегустировать. Как отметил директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области Алексей Рохлин, формат торгово-закупочных сессий позволяет пригласить в регион топ-менеджмент компаний и устроить им встречу с местными поставщиками напрямую. Вот и сегодня общение владимирских товаропроизводителей с представителями торговой сети прошел в виде оживленного продуктивного диалога. По словам руководителя направления закупок продуктов питания центрального офиса гипермаркета Аллы Лаховой, попасть в сеть совсем не сложно. Главное, чтобы продукция соответствовала всем необходимым нормам и требованиям, имела всю сопроводительную документацию. И отмечает такую особенность, производители, попавшие в сеть, повышают качество продукции, увеличивают объёмы выпуска и расширяют ассортимент. Это подтверждают участники нынешней сессии. Свою продукцию презентовали и те предприятия, которые давно уже сотрудничают с торговой сетью, но планируют выйти за пределы области.

На данный момент в гипермаркете представлена продукция 50 товаропроизводителей Владимирского региона. Их общая доля в сети 30%. И благодаря нынешней торгово-закупочной сессии эта цифра увеличилась. Теперь в «Глобусе» можно будет найти городищенские сыры и растительные масла из Юрьев-Польского района. Товаропроизводителей из Владимирского региона ждут и в Зеленограде Московской области. Возможности торговой ярмарки представила ее руководитель Елена Шнитникова. Директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области Алексей Рохлин: «Проведение торгово-закупочных сессий в регионе зарекомендовало себя как действенный механизм привлечения в сети продукции местных производителей. По итогам торгово-закупочной сессии в феврале 2017 года для региональной торговой сети «Амбитус» заключено 5 договоров поставки с местными товаропроизводителями и в стадии подписания находятся 6 договоров. Сегодня очень радует то, что на прилавках крупных торговых сетей можно увидеть качественные владимирские товары. И жители проявляют больший продовольственный патриотизм, то есть отдают предпочтение продуктам местного производства».  



Индекс цитирования