Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

06.08.2017 Иваново объедут с запада. Обход освободит город от пробок

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Чтобы вывести крупногабаритный транспорт из областного центра, в Иванове продолжают строить окружную дорогу. Какие перспективы перед городом открывает появление западного обхода?
Продолжение следует

Приступили к реализации второго этапа западного обхода. Новая автодорога между м. Минеево и посёлком Дальний соединит улицы Минскую и Фрунзе. Один из участков нового направления улицы Минской строится «с нуля» по заболоченной почве и «слабым» грунтам. Для повышения долговечности дороги используют геополотно. Эту технологию в регионе применяют впервые.

Западный обход свяжет часть выездов из Иванова, позволит потоку транспорта объехать центральную часть города и разгрузить его улицы. Новая дорожная инфраструктура поможет развитию этого отдалённого городского района и промышленной зоны.

- Подрядчик уверен, что ему удастся завершить работы до конца 2017 года. В следующем году мы планируем отремонтировать улицу Минскую по направлению к новой улице Старшего лейтенанта Жидкова, - отметил мэр г. Иваново Владимир Шарыпов. - Завершающей частью западного обхода должна быть дорога, соединяющая выезды на Тейково и Москву. Полный комплекс строительных работ по данному объекту стоит 174,5 млн рублей.

Болотное дело

Одновременно в Иванове приступили к ремонту забытой, брошенной (так её окрестили автомобилисты) улицы Станкостроителей. Проект реконструкции разработали ещё в 2008 году. Начало строительства дороги запланировали на 2014 год. Но дорожники провели грамотные расчёты и сообщили, что проблему автомобильных заторов в городе ремонт улицы Станкостроителей не сможет решить. Поэтому из западного обхода её исключили.

Впрочем, была ещё причина, почему в ремонт улицы не стали вкладывать деньги, которые стали бы непосильной ношей для городского бюджета. Как рассказал заведующий кафедрой автомобильных дорог Ивановского государственного политехнического университета доцент Евгений Емельянов, дорога изначально была построена из не совсем подходящих материалов. Так, использовали песок не из карьера, а формовочный песок завода ИЗТС, который находится совсем рядом. А дорога идёт по болоту. И со временем произошло подтопление песчаного слоя.

К тому же щебень, ещё один важный компонент дорожной «одежды», применили известняковый. И это тоже в определённой степени способствовало «провалу» дороги. Если строить дорогу, то делать это нужно заново, капитально, усердно и грамотно. А самое главное - нужно ли?

Нынешнее руководство города решило болото превратить в магистраль и посчитало затраты: только на первом этапе понадобится 103,84 млн рублей. И столько же нужно на второй этап. Правительство выделило субсидию из регионального дорожного фонда - 84 млн рублей. Насколько это выгодные вложения, узнаем совсем скоро.

Комментарий

Александр Умников, общественный деятель, член регионального отделения Федерации авто­владельцев России:

«Строительство западного обхода с выходом на Кострому назрело давно. При его появлении город избавится от пробок, которые создаёт транзитный транспорт. Объездная дорога была и ранее, но проходила через некоторые городские улицы. Сейчас это будет дорога, которая проходит через Чернцы, Ново-Талицы. Транзитный транспорт будет уходить именно туда, минуя областной центр. А вот многомиллионный ремонт улицы Станкостроителей выгоден лишь для нескольких организаций, которые каждый день пользуются этой дорогой. Давайте считать вместе: сколько людей будет пользоваться этой дорогой? Немного. А ведь она делается за общий счёт. И даже если её сделать до улицы Суздальской, что дальше? В качестве объездной она не подходит. А почему прежние мэры и начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта не вкладывали в улицу Станкостроителей бюджетные средства? Потому что это бесперспективная улица. Точнее, там болото. Нужно осушать карьеры. Асфальт, который сейчас проложат, простоит недолго».



Индекс цитирования