Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

06.12.2022 Во Владимирской области будут развивать не только исторический, но и промышленный туризм

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Как сделать область привлекательнее для путешественников и инвесторов, преподать урок истории детям...
Как сделать область привлекательнее для путешественников и инвесторов, преподать урок истории детям и развить промышленные поездки? Это и многое другое обсудили на Дне туризма Владимирского инвестиционного конгресса. Подробнее - в репортаже Любови Клюквиной.
Ключевая задача туристического потенциала Владимирской области - повысить качество предоставления туристических услуг. Не только в разгар сезона, праздники, но и в будни.
В фокусе - Муром и Суздаль в свете его грядущего тысячелетия. Обязательные условия - новая инфраструктура с современными гостиницами, качественным питанием для взрослых и детей, дорогами, освещением, а значит, участие региона в программе "Городская среда", а также работа по привлечению инвестиций.
Ольга Хохлова, сенатор Совета Федерации от Владимирской области:
- Наша область - она и так является жемчужиной, но жизнь так движется быстро, и все меняется в этой жизни. Все слышат про Суздаль, Владимир, но не понимают, а что там, ну история, храмы посмотреть, но у нас же много всего интересного, кроме исторических объектов. Поэтому очень важно (об этом сегодня говорили) разработать грамотно маршрут туристический, упаковать его и продвигать.
Почитать, отдохнуть, полетать. В этом году конгресс украсило новое культурное пространство - "Гостиная-библиотека" - совместный проект Туристского информационного центра и Владимиро-Суздальского музея-заповедника.
Ольга Матвеева, директор Туристского информационного центра Владимирской области:
- Это культурная гостиная, которая содержит в себе информацию об истории Владимирского края. У нас Владимиро-Суздальский музей-заповедник предоставил нам книги. Мы, в свою очередь, разместили здесь VR-очки с обзорными экскурсиями облетными по нашей малой родине.
Большая роль в продвижении туризма - совместная работа всех заинтересованных участников, в том числе местных органов власти, областной власти и федерального центра. Успешный пример - "Былинный путь: из Мурома в Гороховец" - новый национальный маршрут. Это турмаршрут, основанный на одном из элементов культурного кода нашей страны – сказаниях о героях, в первую очередь, о русском былинном богатыре Илье Муромце. Национальный маршрут поможет развивать одно из важнейших направлений - детский туризм. В планах связать школьную образовательную программу с экскурсиями по историческим объектам.
Александр Ремига, врио первого заместителя губернатора Владимирской области:
- Когда мы говорим про промышленный туризм, его можно тоже двояко рассматривать. Наши внутренние цели, чтобы, например, наши дети, школьники, ездили по предприятиям региона, начиная не только с промышленных, но и аграрных. Весь спектр. У детей должен формироваться кругозор. У них должны появляться знания и осознанный выбор при выборе дальнейшем своей специальности, куда поступать.
Центрами туризма должны стать Александровский и Юрьев-Польский районы.
Планы по ним уже разрабатываются как инвесторами, так и администрацией. Также, отмечает Александр Ремига, инвесторов привлекают Гороховец, Карабаново, Киржач и Собинский район.
Любовь Клюквина, Александр Чунаев. “Вести-Владимир»



Индекс цитирования