Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

07.07.2017 А дороги будут?

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Дорога только на бумаге. Жители села Катраиха Суздальского района уже 10 лет пытаются доказать, что к их населенному пункту дороги нет, а она нужна. Люди даже подавали в суд. В результате, внутри села дороги появились, а вот добраться до него по-прежнему очень сложно. Тему продолжат мои коллеги.
 

(Суздальский район, с. Катраиха)

 

В селе Катраиха тридцать домов. Но владельцы до них добраться просто не могут. Всему виной отсутствие дорог, в прямом смысле. Проблему люди пытаются решить более 10-ти лет. И ежегодно направляют десятки писем в различные инстанции. Обращались даже в приёмную президента. За это время поменялись губернатор, главы районов, а вопрос так и не решён.

Владимир Алексеев, староста села: "Чиновников пересаживают из кресла в кресло. И практически что-то решить. Куда-то там решить вопрос газификации и транспортный доступности — бесполезно. Обратились в суд по строительству дороги".

Сергей Козлов, житель села: "Решение суда было такое — удовлетворить требования жителей и сделать им дорогу в деревне. То есть от первого до последнего дома. А до деревни им отказать в связи с тем, что дороги нет фактически и её надо строить заново".

Жители поясняют, что никто не требует какой-то новой дороги - достаточно восстановить старую. Которая присутствует на картах и числится в документах. В таком же положении оказались не только жители Катраихи, но и ближайших сёл Доржево и Выселки. Добираться до населённых пунктов им приходится через сельхозугодия одного из местных племзаводов.

Прокладывают путь сами, руководствуясь правилом: где проехал — там и дорога. Если в летний период такими путями кое-как воспользоваться можно, то в остальное время они превращаются в болото. Естественно, руководство племзавода не в восторге от таких действий жителей, но понимают их.

Игорь Живоградов, зам. генерального директора племзавода Нива: "На каждом поле где-то десять дорог у нас. Сюда дорога идёт, туда дорога идёт. На ту деревню, на следующую, на другую. И все ездят как нравится и с этим мы никак не можем побороться. Приезжали к нам согласовывали дорогу официальную, чтобы была дорога у жителей официальная. Как мы предлагали, так не устроило администрацию решили проложить через Чириково дорогу".

Местные жители просто не понимают, почему к ним такое отношение. Вот в соседнем Чириково есть и дорога и газопровод. И экстренные службы туда приезжают. В Катраихе же всё иначе.

Сергей Козлов, житель села: "Скорая к нам вообще сюда не ездит, пожарные не ездят. У нас люди умирают...на электричку носили покойников. Пожарка подъезжает к Чириково, смотрит как дома догорают и всё. К нам никто не едет. Это сейчас подсохло и можно проехать".

Нина Фёдоровна живёт в Катраихе с 1989 года. И не помнит, чтобы в селе когда-либо была дорога. А самым непростым периодом считает зиму. 

Нина Фёдоровна, житель села: "А зимой даже ползали вот какие были сугробы. Даже ползали на коленках, чтобы добраться до Катраихи. Вот такие дела у нас. Так что давайте нам дорогу по я не умерла".

В районной администрации с ситуацией знакомы, но пока ничего сделать не могут. Так как сёла, а, соответственно, и подъезд к ним попали под глобальную застройку. В непосредственной близости от них пройдёт высокоскоростная магистраль и рядом появится аэропорт. В связи с этим все работы связанные с проектированием и переносом коммуникаций прекращены.

Александр Авсеенок, зам. главы администрации Суздальского района: "На сегодняшний день подъезд есть. Мы отремонтировали мост в районе населённого пункта Чириково, временно отремонтировали. Планируем запроектировать строительство — это как раз переезд в сторону деревень Катраиха, Доржево и Выселки. В летний период, сейчас подсохнет, мы там дорогу сгрейдируем. Плюс в Катраихе мы проводим ремонт дороги внутри села.

В администрации уточнили, что существует несколько вариантов прокладки дороги до сёл. Но её необходимо будет увязать с высокоскоростной магистралью. Проектные работы запланированы на 2018-й год.

 

Метки: Суздаль, катраиха, дорога, асфальт, поле, строительство, ВСМ, аэропорт

 



Индекс цитирования