Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

07.11.2017 Владимирская мэрия: мост через Клязьму - в полном порядке

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Пользователи соцетей, интересующиеся состоянием дорожного покрытия на автомобильном мосте через реку Клязьма, могут не волноваться.
Пользователи социальных сетей, интересующиеся состоянием дорожного покрытия на автомобильном мосте через реку Клязьма, могут не волноваться. Мост в полном порядке, а работы по ремонту дорожного полотна и деформационных швов, которые выполнялись минувшим летом, претензий не вызывают. Сообщает пресс-служба администрации города Владимира.

Сегодня утром представители городского управления ЖКХ и подрядной организации ООО «ВладСК» вышли на мост через Клязьму, чтобы осмотреть состояние асфальта и деформационных швов, отремонтированных летом этого года. В рамках ремонтных работ подрядчик демонтировал старый асфальт методом холодной фрезировки, в труднодоступных местах разобрал старое асфальтобетонное покрытие вручную, отремонтировал 20 поперечных деформационных швов, выполнил выравнивающий слой асфальта, а затем уложил второй слой асфальтобетона. При этом на сопряжениях с деформационными швами был применен специальный материал - эластичный битумно-полимерный герметик. По условиям контракта, подрядчик дал на свои работы 4-летнюю гарантию.

 Как показала сегодняшняя проверка, выполненные подрядчиком работы нареканий не вызывают, асфальтобетонное покрытие и деформационные швы находятся в нормативном состоянии. А вопросы, вызванные размещенными в социальных сетях фотографиями, касаются битумной мастики, которой подрядчик обработал деформационные швы поверх асфальта. Как сегодня отметил заместитель директора ООО «ВладСК» Евгений Семенов, обработка швов мастикой не входила в предусмотренный контрактом перечень работ и была выполнена предприятием за собственный счет. Специалисты предприятия обработали швы экспериментальным материалом, чтобы проверить его долговечность в условиях интенсивного автомобильного трафика. Если бы материал прошел проверку на прочность, его планировали применять на других дорожных объектах. Практика показала, что технологию еще нужно отработать, но, как подчеркнул Евгений Семенов, на безопасность моста это никак не влияет, и его предприятие готово нести все гарантийные обязательства в полном объеме.

По итогам проверки было принято решение демонтировать мастику, причем подрядчик будет проводить работы в ночное время, чтобы не создавать помехи для движения транспорта.



Индекс цитирования