Нужно привлечь индивидуального туриста! Именно для этого руководство Владимиро-Суздальского музея решило сделать новый сайт. По мнению заместителя генерального директора музея, прежний интернет- ресурс - настоящая свалка информации.
Нужно привлечь индивидуального туриста! Именно для этого руководство Владимиро-Суздальского музея решило сделать новый сайт. По мнению заместителя генерального директора музея, прежний интернет- ресурс - "настоящая свалка" информации.
В соцсетях уже обсуждают стоимость работ. На сайте госзакупок указана немалая сумма - более 4 миллионов рублей. Но, к вопросу - почему так дорого, в музее готовы. Новый сайт планируют сделать не хуже, чем у музея Кино, который выставил счет за работы на 3,5 миллиона, "Эрмитажа" - с 7 миллионами. И, конечно, постараются не упасть в грязь лицом перед Пушкинским музеем, который на эти цели тратит почти 23 миллиона рублей. Что же будет входить в эту сумму? Первое - типовой набор - оформление, навигация. И пока эксклюзивная для России идея, которая уже давно используется во всем мире - так называемый "конструктор визита путешественника". Именно он возьмет на себя половину организационных проблем.
Сергей Захарков, заместитель генерального директора Владимиро-Суздальского музея-заповедника: "Человек заходит на сайт, мало того, что он получает информацию по всему, что у нас есть, по маршрутам - пешеходным или автомобильным. Перечень услуг. И дальше этот сайт будет иметь возможность выйти на бронирование отелей, на приобретение билетов транспортных".
Какие еще изменения произойдут на сайте? И смогут ли выиграть торги владимирские специалисты? Ответы на эти и другие вопросы прозвучат в репортаже Екатерины Антоновой, в 17.20. Не пропустите!