Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

08.09.2017 Знак 18+ как маркетинговая уловка - председатель общественной организации

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Это парадокс, но распространённые во всех магазинах объявления о запрете продажи алкоголя лицам, не достигшим 18-ти лет, по сути сообщают ребенку, что употребление алкоголя - это «привилегия» взрослых и чуть ли не обязательная часть взрослой жизни.
Всероссийская общественная организация поддержки президентских инициатив в области здоровьесбережения нации «Общее дело» создаёт и бесплатно распространяет видеоматериалы и методические пособия, которые информируют о реальном влиянии алкоголя на ЦНС, репродуктивную и другие системы и органы человека, развенчивают уловки продавцов алкоголя, продвигают правильную систему ценностей. Задачи организации - укрепление нравственных основ и пропаганда здорового образа жизни в российском обществе. Методические материалы организации рекомендованы министерством образования РФ, АСИ и многими государственными учреждениями страны.

Председатель правления Владимирского регионального отделения организации Елена Мочалова считает: «Чтобы втянуть в употребление алкоголя молодёжь, производители используют проверенные и эффективные маркетинговые инструменты. К ним, в том числе, относятся косвенная реклама на ТВ и наклейки 18+ в магазинах. Такая наклейка как бы говорит подростку: «Ты еще маленький, вот подрастешь и тогда воспользуешься «привилегией» выпивать». Абсурдная «привилегия» - употребление ПАВ, не так ли? Я уже не говорю о том, что она противоречит здоровьесберегающим инициативам Президента России». Кроме того, содержащие алкоголь изделия продаются в большинстве магазинов как обычные продукты питания. Ведь маркетологам хорошо известно: чем чаще товар попадается на глаза, тем выше доверие и продажи.

«Дети неосознанно копируют предлагаемые взрослыми шаблоны поведения», - убеждена Елена Мочалова. И мы ответственны за те стереотипы поведения, которые демонстрируем детям. Это особенно важно, когда речь идёт о выборе, употреблять алкоголь, или сохранять естественное для человека состояние трезвости ума. Хорошо, если родители объясняют и показывают пример своим детям, что трезвость - естественное состояние человека, что переживать радость и печаль без алкоголя нормально».



Индекс цитирования