Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- За попытку сбыта наркотиков жителю Владимира грозит реальный срок
- Во Владимире могут законно прописать условия приёма подростков на работу
- Депутат Андрей Степанов возглавил МКУ «Благоустройство» во Владимире
- Ольга Хохлова о реформе местного самоуправления: «В округе будут распределены средства так, что будет улучшаться качество жизни»
- Партнером «Т плюс» стал строительный колледж: теперь выпускники смогут работать во владимирской энергокомпании
- «Питание по сезону»: владимирцам рассказали, какими фруктами лучше всего питаться в апреле
- В Белом доме организована выставка, посвященная 30-летию Заксобрания
- Год колонии получила жительница Меленок за нападение на инспектора по делам несовершеннолетних
- Жителям Владимирской области запретили кормить своих питомцев на лестничной площадке и у подъезда
- Во Владимирской области начался чемпионат по профмастерству среди инвалидов
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

08.10.2018 Дорожный вопрос в промзоне Владимира так и не решен

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Предприниматели из областного центра уже несколько лет ведут борьбу за ремонт дороги в промзоне города. В «дорожном вопросе» разбирался Алексей Домнин.
Предприниматели из областного центра уже несколько лет ведут борьбу за ремонт дороги в промзоне города. В «дорожном вопросе» разбирался Алексей Домнин.

Ямы, колдобины и даже небольшие озёра. По словам исполнительного директора одного из предприятий владимирской промзоны, проезд к его заводу дорогой назвать невозможно. Среди проблемных точек – переезд через железную дорогу на улице Мещёрской. Если не оборудовать специальные платформы через пути, машины будут продолжать стоять в пробках, уверен Евгений Подъячев. 

Евгений Подъячев, исполнительный директор предприятия: "Предприятия здесь десятки находятся, здесь тысячи людей работают, живут, поселки здесь есть. Добираться очень сложно. Люди нервничают. По полчаса, по 40 минут в этой пробке, которая у "Атака" начинается. А предприятия все работают, платят добросовестно налог, в том числе в бюджет города".

По мнению руководителя предприятия, на отчисления в бюджет от местных заводов давно можно было построить автобан. Несмотря на это, завод тратил собственные средства на ремонт улицы Хлебозаводской.

Евгений Подъячев, исполнительный директор предприятия: "Этот участок улицы не ремонтировался более 40 лет. Мы пытались в 17 году, когда ждали, ждали будут делать или нет, мы пытались сюда, кидали крошку, покупали ее, где-то порядка 70-80 тысяч в прошлом году мы затратили". 

В сентябре прошлого года с вопросом о судьбе дорог в промзоне обращались в администрацию Владимира. Необходимые работы "в яме" пообещали выполнить. 

Сергей Литвинкин, заместитель главы администрации города Владимира: "В весенний период было постановление прокуратуры на основании обращений директоров этих предприятий, где мы ответили, что в летний, летне-осенний период будет выполнен ремонт этой дороги".

Несмотря на проведенные работы, проблемы сохранились. В том числе и на участке между пивоварней и кондитерским комбинатом, рассказывает Евгений Подъячев.  «Дорожные войны» с чиновниками он  ведет уже 2 года. Евгений Васильевич рассказывает: из-за ям в июле этого года даже перевернулся «ПАЗик» с рабочими. 

Евгений Подъячев, исполнительный директор предприятия: "Подписывали обращение к городской администрации, сделать это. Самое интересное, что когда в прошлом году я обращался, до пивзавода сделали дорогу, присыпали крошкой, сюда ничего не делали".

Мнением о качестве дорожных работ в промзоне делятся и водители. 

- По ней ездить нельзя, можно ехать только на вездеходе или на больших колесах. 

- Постоянно все с дороги вылетает то, что было насыпано. Щебень там, крошка асфальтная. Она постоянно вымывается.

- Объехать практически невозможно. Подвеска бьется, машина тоже выходит из строя, запчасти.

Как решать проблему? В мэрии подчёркивают: единственный вариант -  капитальный, а не косметический ремонт.  

Александр Карпилович, начальник управления по связям с общественностью и СМИ администрации Владимира: "Там нужно просто капитально строить новую дорогу. Мы это знаем. Ориентировочная стоимость составляет 14-15 миллионов рублей. Еще раз повторюсь, эту проблему мы знаем и постараемся при формировании средств на дорожный ремонт в будущем году предусмотреть и этот участок".

А пока чиновники будут искать деньги, водителям по-прежнему придётся испытывать на прочность не только автомобили, но и нервы.

Алексей Домнин, Илья Хлудов «Вести-Владимир»



Индекс цитирования