Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

08.12.2016 Что происходит на Автоприборе?

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Что происходит на Автоприборе? Бывший генеральный директор предприятия Алексей Мельников 9-ть месяцев находится в СИЗО. На него возбудили четыре уголовных дела. Завод уже несколько лет находится в стадии банкротства. Грозит ли Автоприбору полная ликвидация и есть ли у предприятия шансы на выживание? Ответы на эти вопросы знают мои коллеги.
В Советкие времена на заводе трудились около десяти тысяч человек. С тех пор многое изменилось. Одно из некогда градообразующих предприятий уже четвёртый год находится в стадии банкротства. За свои ошибки бывший генеральный директор "Автоприбора" Алексей Мельников теперь отвечает в суде. На заводе, казалось бы, всё вело к остановке производства - нестабильная обстановка и задержки заплаты. Но оказалось, что владимирского поставщика автодеталей рано сбрасывать со счетов. Производственный процесс встаёт на ноги, а предприятие начинает наращивать объёмы. 

 

Алексей Арзянцев, наладчик станков c ЧПУ и манипуляторов: "У нас даже и планы увеличились. То есть работа есть, работу пока даже другую и не ищем. // У нас набрали сейчас операторов. У нас буквально ещё в этом месяце пришли в бригаду три человека."

 

Причиной положительных изменений на заводе стало новое руководство, говорят сотрудники. Летом предприятие возглавил опытный управленец из Германии Ян Древитц. За его плечами 20-ть лет работы в автопроме. Свои знания и опыт новый директор начал реализовывать на владимирском заводе. Рабочие надеются, что предприятию это поможет выйти из кризиса.  

 

Ольга Загоровская, начальник участка электронных спидометров: "Появилась уверенность в завтрашнем дне. У нас у мастерского состава, у наших рабочих. Зарплату дают вовремя. Но, конечно, появились и новые требования. Больше уделяется внимания производственной дисциплине. Ну вы видите, что модернизированы рабочие места, производственные ячейки."

 

Главная цель нового руководства - сохранить действующее производство и трудовой коллектив завода. Опытный топ-менеджер планирует сделать упор на выпуске систем стеклоочистки и расширять долю вторичного рынка. Ещё одна ставка - на приборы показания, тахометры и спидометры. Среди главных покупателей "Автоприбора" - ведущие российские автопроизводители. Контракты на сбыт продукции заключены с "КАМАЗом", "УАЗом" и группой компаний "ГАЗ". Но на этом, конечно, останавливаться рано.  

 

Ян Древитц, управляющий директор ОАО "Завод "Автоприбор": "Мы уже достигали минимума того, что мы называем дно рынка. Я смотрю с оптимизмом в будущее. Мы, конечно, будем расширять и диапазон и количество. Выздоравливает общий рынок автопрома и в Российской Федерации."

 

К слову, свою продукцию завод намерен реализовывать не только в России. В планах - выйти на рынок стран Азии. У "Автоприбора" есть все шансы, чтобы составить конкуренцию китайским производителям, считает новый директор. Для того, чтобы производить больше и качественнее, нужны люди. Сейчас на заводе трудятся 1100 сотрудников. Сокращений не планируется. Наоборот, завод нуждается в квалифицированных рабочих. И прежде всего, в инженерах. Программа подготовки кадров на предприятии есть. Завод Автоприбор активно сотрудничает с Владимирским университетом и работу эту продолжит. По словам нового руководителя, именно сотрудники - самый ценный капитал завода. 



Индекс цитирования