Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

08.12.2017 Вязниковцы жалуются на состояние надземного пешеходного перехода

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Жители поселка Первомайский Вязниковского района обеспокоены состоянием пешеходного моста через федеральную трассу М-7, что на въезде в город со стороны Владимира. Эту проблему они подняли на приеме граждан депутатами партии «Единая Россия». Сообщает Вязники.рф.
Жители поселка Первомайский Вязниковского района обеспокоены состоянием пешеходного моста через федеральную трассу М-7, что на въезде в город со стороны Владимира. Эту проблему они подняли на приеме граждан депутатами партии «Единая Россия». Сообщают .

По словам жительницы посёлка, в настоящее время женщинам с колясками и маломобильным группам населения подняться и спуститься с моста – целая проблема. Причем, ежедневно мостом вынуждены пользоваться несколько сотен человек, в том числе школьники и пожилые люди. Подход к мосту и деревянные ступеньки лестницы далеко не всегда очищаются от снега,   пандус сделан очень крутой, а расстояние между полозьями – очень маленькое. Даже стандартная прогулочная детская коляска не «втискивается» в рамки, предложенные дорожниками. Об инвалидах-колясочниках и говорить нечего, путь наверх для них закрыт. 

Напомним, мост через «Пекинку» был построен в июне 2016 года. Как заверяло руководство ФКУ “Упрдор Москва – Нижний Новгород”, сборно-разборная конструкция носит временный характер и в перспективе должна быть заменена на более основательную и, надеемся, удобную для людей конструкцию. Пока же действительность свидетельствует: нет ничего более постоянного, чем временное.

Изначально для маломобильных групп населения на мосту были предусмотрены специальные лифты. Идея хорошая. Однако некоторые жители и гости города, которые с первых же дней облюбовали надземный переход для  встреч и фотосессий, стали использовать лифты в качестве… общественного туалета. Сейчас подъёмники не работают. Двери их заперты на замки.

Депутат Заксобрания  области, член регионального политсовета «Единой России» Роман Кавинов взял ситуацию на свой контроль. Он обещал в ближайшее время выйти на областную комиссию по безопасности дорожного движения и руководство федеральной дороги «М-7» с письменным обращением о необходимости приведения моста в надлежащее состояние.

– Переход должен быть удобен всем вязниковцам, в том числе и маломобильным группам населения, – отметил депутат. – Хотелось бы видеть на въезде в Вязники не временное сооружение, а постоянную, надёжную и безопасную конструкцию.



Индекс цитирования