Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

08.12.2020 Суздальское варенье из огурцов пришлось не по вкусу жюри

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Только что завершился первый национальный конкурс "Вкусы России".  Подведение итогов   проходило в он-лайн режиме.  Особенно пристально за ходом конкурса  следили в Суздале  - ресторатор Игорь Кехтер представил на  суд жюри  варенье из огурца.
Только что завершился первый национальный конкурс "Вкусы России".  Подведение итогов   проходило в он-лайн режиме.  Особенно пристально за ходом конкурса  следили в Суздале  - ресторатор Игорь Кехтер представил на  суд жюри  варенье из огурца.

По его мнению , огурец уже давно стал символом древнего города. Необычное блюдо попало в номинацию "Вкусное рядом", но в число финалистов не вошло. Напомним, конкурс организовало министерство сельского хозяйства, с целью познакомить жителей России  с многообразием  вкусов.  Конкуренция оказалась высокой - участие приняли  более пятисот  брендов из 79 -ти регионов России. Другая задача конкурса - помочь  предпринимателям "продвинуть " свои брэнды на российский рынок. Конкурс проходил впервые, но теперь будет ежегодным.



Индекс цитирования