Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

09.02.2016 Жители трех сел Суздальского района остались без автобусного сообщения

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Невыгодно и неудобно. Такой ответ получили сельские жители Суздальского района на просьбу наладить регулярное транспортное сообщение с Суздалем и Владимиром. Сотни жителей населенных пунктов Семеновское - Красное, Теренеево и Выпово - оказались заложниками экономической ситуации.
Невыгодно и неудобно. Такой ответ получили сельские жители Суздальского района на просьбу наладить регулярное транспортное сообщение с Суздалем и Владимиром. Сотни жителей населенных пунктов Семеновское - Красное, Теренеево и Выпово - оказались заложниками экономической ситуации.

Автобусы в этих краях -  теперь "редкие гости" . Ездят не каждый день, как раньше, а один раз в неделю - по четвергам. Маршрут: Суздаль - Семеновское-Красное, Теренеево, Выпово и обратно. По результатам мониторинга, проведенного Суздальской районной администрацией, - маршруты в эти населенные пункты не пользуются спросом и нерентабельны. Даже эти два рейса по четвергам вгоняют перевозчика "Суздальское АТП" в убытки, говорит Алексей Егорычев, исполняющий обязанности заместителя главы администрации Павловского сельского поселения. Именно с этой администрацией заключаются муниципальные контракты на перевозку граждан.

АЛЕКСЕЙ ЕГОРЫЧЕВ, И.О ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ: "Минус очень большой по результатам этих поездок пустых. Возит автобус воздух. Вылезает очень большая сумма убытков".

Жители - в недоумении. Они просят снова сделать автобусное сообщение регулярным.

ГЕННАДИЙ БАРАНКЕВИЧ, ЖИТЕЛЬ СЕЛА ВЫПОВО: "Там живут пенсионеры, инвалиды живут, которые не могут добраться ни до поликлиники, ни до больницы, даже за продуктами. Здесь ведь у нас и магазина нет вообще. Люди 6 км идут в Семеновское, в магазин. И просят людей, чтобы привезли хоть иногда буханку хлеба и пакет молока".

Маршрут  из  Суздаля и обратно - не выход из положения, признается Алексей Борт. Раньше в села приезжала газель частного предпринимателя из Владимира, которая каждый день, утром и вечером, возила жителей в областной центр.

АЛЕКСЕЙ БОРТ, ЖИТЕЛЬ СЕЛА СЕМЕНОВСКОЕ-КРАСНОЕ: "Он ездил с утра - с Владимира едет до Выпова, с Выпово - опять во Владимир. То есть люди устраивались на работу. Работали - кто-то два через два, кто-то сутки через трое. Удобно было, и вечером он ехал с Владимира, от мебельного магазина до Выпово, и обратно во Владимир. Даже успевали заехать в "Глобус" - купить продукты. И обратно с ним приехать".

Потом, по словам жителей, "Суздальское АТП" выжило предпринимателя, и стало пускать свои автобусы. Но хватило их ненадолго. Да и маршруты были не для людей. А уж тем более - для детей. Возить малышей в детский сад в Павловском - было  невозможно.

КЛАВДИЯ ТИТОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА СЕЛА СЕМЕНОВСКОЕ-КРАСНОЕ: "Доехала до Павловского, походила, перешла на другую сторону, чтобы сесть - доехать. Он захватывал через полчаса. Доезжает до Барского-Спасского. Мне оттуда приходилось уже идти два километра с лишком. Да и дети больные. Ребенок один - астма бронхиальная. Неудобно".

У перевозчика - своя точка зрения на ситуацию. С Александром Сибирским - генеральным директором "Суздальского АТП" мы связались по телефону. По его  словам, частника никто не выживал. Предприниматель  обслуживал маршруты только тогда, когда они были ему выгодны. А это лето. На зиму "Газель" из Владимира пропадала.  И тогда вся ответственность ложилась на плечи "Суздальского АТП". Александр Сибирский и сам бы рад отдать эти маршруты. Некому. На один рейс компания тратит 1300 рублей, а собирает не больше 300. Отказался от перевозок и областной департамент транспорта.  С официальной формулировкой: дорожное покрытие в населенные пункты не соотвествует нормам безопасности, говорят в администрации Павловского сельского поселения.  Суздальское автотранспортное хозяйство возьмется за регулярные перевозки только в том случае,  если районный бюджет  возьмет на себя компенсацию убытков.  Но в бюджете таких денег нет. Там  на все пригородные маршруты в год заложен всего миллион рублей. Так что, по-видимому, придется людям ездить "в булочную" на такси.   

Екатерина Александрова, Ольга Романова, Андрей Синягин



Индекс цитирования