Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

09.06.2017 Новые материалы для разбитых дорог

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Дороги в области оставляют желать лучше. Чтобы их единовременно привести в порядок необходимо более 14 миллиардов рублей. Таких денег в бюджете нет, поэтому проблему решают постепенно. Зачастую асфальт «не приживается» из-за некачественных строй материалов. Поэтому в регионе развивают собственные производства с новейшей системой контроля качества. На одном из предприятий побывал Михаил Мойсеянчик.
( Александровский район)

Дороги в области оставляют желать лучшего. То асфальт не приживается,  то поток транзитного транспорта ломает только что отремонтированный участок магистрали. Ещё одна причина скорого износа дорожного полотна — использование щебня низкого качества. Недобросовестных подрядчиков, которые позволяют себе демпинговать, а затем кладут некачественные дороги заносят в чёрный список. Чиновники уверены, что знают как частично решить проблему. И призывают развивать собственную добычу материалов на карьерах.

Александр Романенко, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства:  "Характеристики прочностные 200 может быть — марка прочности, не более. И он применил, хотя в условиях торгов была написана марка 400. То есть заведомо занижены показатели".

Разработка этого карьера в Брыковых Горах ведётся на протяжении 50-ти лет. Месторождение состоит из трех обособленных участков. Один из которых в прошлом году был присоединен к Владимирскому карьероуправлению. Теперь здесь добывают и перерабатывают песчано-гравийные материалы. По результатам геологических экспедиций, запасов ископаемых хватит на десять лет. Разработка третьего участка началась в мае прошлого года. Цель — получить высококачественные материалы для строительства дорог. За это время полностью проведена реконструкция оборудования и дробильно-сортировочного завода. Всё для того, чтобы возить готовую продукцию сразу с карьера на переработку. Предприятие постоянно наращивает производство.

Владимир Чичкевич, директор ГУП Владимирское карьероуправление: "На сегодняшний день мы выходим на следующую мощность — прошлый месяц мы отработали 12-ть тысяч тонн выпустили и реализовали продукции, но это ещё не предел. Будем делать всё для того, чтобы максимально увеличить количество выпускаемой продукции и минимизировать затраты для того, чтобы в дальнейшем развиваться, приобретать оборудование и увеличивать объемы производства продукции".

Основная продукция предприятия — щебень, гравий, валуны и песок. Все материалы проходят тщательный отбор в строгом соответствии с ГОСТами. В основном продукция Владимирского карьероуправление используется при строительстве автомобильных дорог и их реконструкции. Причём объемов хватает не только на домашний региона, но и на поставки в Подмосковье.  Добычу материалов ведёт тяжёлая техника. Экскаваторы загружают ископаемые в сортировочную машину. Она делит их на фракции. Далее транспорт отвозит материалы на дробильно-сортировочный завод. Здесь, в зависимости от размера фракции идёт дальнейшая обработка. Например, щебень загружают в специальный бункер. Откуда он поступает в специальный бак.

Дмитрий Питизин, начальник участка по переработке ГУП Владимирское карьероуправление: "В этом баке происходит мойка. Полевидные и глинистые частицы оседают и вымываются вместе с водой. Через канализацию уходит на отстойники и опять сбрасывается в пруд. Готовая продукция шнеком подаётся на конвейер и поступает в конус готовой продукции".

Владимир Чичкевич, директор ГУП Владимирское карьероуправление: "Кроме этого мы установили линию третичного дробления, периодически запускаем. И производим продукцию, которая намного выше по прочности, чем после вторичного дробления".

Чиновники уверены, что подобного рода предприятия, с новейшим оборудованием и контролем продукции, позволят справиться с одной из главных проблем Владимирской области — разбитыми дорогами. Строить и ремонтировать их регион будет с использованием прочных материалов собственного производства.

метки: щебень, производство, карьер, дороги, экономика, регион, строительство



Индекс цитирования