Во Владимире у офиса единого расчетного кассового центра на улице Разина длинные очереди. Некоторые горожане занимают место за час до открытия отделения.
Люди заявляют, что суммы в платежках за воду завышены и требуют перерасчета. Каждое утро в очереди не менее тридцати - сорока человек. Многие из-за этого опаздывают на работу. Сам офис ЕРКЦ открылся здесь в марте этого года. Из-за кадрового дефицита муниципальное предприятие "Владимирводоканал" было вынуждено передать расчетному центру функцию по работе с квитанциями.
- Приехал с Доброго и это хорошо, что на машине, заскочил в Горводоканал, там очередь отстоял. Теперь здесь - смотрите, какая очередь. И еще стоишь ждешь. Вот разве ругаться не будешь? Конечно, будешь ругаться!
Что отвечают коммунальщики? - все подробности в нашем итоговом выпуске в 21.05.