Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- Общественники проверили восемь шаурмичных во Владимире
- Фармацевтическая компания с производственной базой во Владимирской области представила аналог «Спинразы»
- Во Владимире автобус спровоцировал аварию на проспекте Строителей
- Региональная Госавтоинспекция напоминает о необходимости строгого соблюдения правил управления мототранспортом
- Смотрите "Вести" в 14.30: неделя до конца голосования за объекты благоустройства
- В Вязниковском районе дружеское застолье обернулось ограблением
- Житель Юрьев-Польского встретился со знаменитым хоккеистом Ильей Ковальчуком
- Как несовершеннолетние с родственниками расправлялись
- В КГТА прошёл День открытых дверей
- Директор дилерского центра "Автобат" Дмитрий Комаров рассказал, как происходит растаможивание автомобилей, и какие марки представлены во владимирских салонах
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

10.04.2017 «Зебра» преткновения. Кому нужен переход у автовокзала

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Ивановские чиновники готовы восстановить пешеходный переход у автовокзала. Общественники уверены: город ждут пробки, да и людей будут сбивать десятками. Зачем и кому нужна «зебра», которую с большим трудом убрали 2 года назад?
Опасная зона

Долгие годы «зебра» у автовокзала была головной болью и сотрудников ГИБДД, и городских чиновников. Здесь регулярно сбивали людей и сталкивались автомобили. Например, в 2014 году под колёса автомобилей попали два десятка пешеходов.

Решение, что хаотичный переход людей через широкую дорогу в самом оживлённом месте - у автовокзала - пора пресечь, приняли в 2010 году. Сразу после того, как на этом опасном переходе насмерть сбили молодую женщину.

Целых 3 года чиновники вели подготовительную работу. В итоге «передвинули» остановку на 300 метров в более безопасное место, в район пересечения улиц Лежневской и Диановых, организовали остановочный «карман».

Опасную «зебру» ликвидировали в ночь с 19 на 20 декабря 2014 года. И хотя разговоры о ликвидации перехода вели несколько лет подряд, для людей это стало неприятным сюрпризом. Поэтому неделю около бывшего перехода дежурил экипаж ДПС. Инспекторы вели разъяснительные беседы и выслушивали бесконечные потоки брани и критики.

Люди бунтовали: далеко идти до ближайшего перехода! Но со временем привыкли, да и общественный транспорт останавливается у автовокзала с разных сторон - для удобства пассажиров.

Недоступная среда

Пришёл новый мэр - подняли вопрос о втором рождении «зебры».

- Восстановление перехода невозможно в том виде, в котором он существовал в прошлом. Приняли решение проработать вопрос обустройства подземного пешеходного перехода, - уточнила Наталья Пешкова, начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения Центра дорожного и технического надзора, пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД по Ивановской области.

Она уточнила, что пешеходный переход удобен жителям района и торговым организациям. Но он не безопасен для людей, и не очень удобен для водителей, поскольку на этом участке постоянно возникали заторы.

Об идее создать у ивановского автовокзала надземный или подземный переход за последние 7-10 лет общественность слышит не в первый раз. Поэтому реагирует скептически.

- Если будет автомат-подъёмник типа лифта вверх, то это стоящее начинание, при условии, что он будет работать, как в Сочи. Если подземный переход, то практика известна, - говорит мама мальчика с ДЦП Светлана Небова.

Пример у ивановцев перед глазами - подмостовой переход на площади Пушкина. Проехать по нему с обычной коляской затруднительно. Что уж говорить об инвалидной?

Комментарий

Александр Умников, член регионального отделения Федерации автовладельцев России:

«Здесь не столько об интересах пешеходов задумались, сколько о выгодах для торговых сетей, у которых с ликвидацией «зебры» снизилось число посетителей. Если раньше «зебра» вела людей прямо в магазин, то сейчас переход в стороне от гипермаркета. Однозначно, «рисовать» переход в прежнем месте смертельно опасно для людей (на дороге 6 полос и нет светофора) и опасно для автомобилистов (много помех с разных сторон). Плюс это «кормушка» для ГИБДД. Инспекторы при любом удобном случае будут штрафовать на 1500 рублей тех водителей, кто не пропустил пешеходов. Если власти примут твёрдое решение о восстановлении перехода, то наилучший вариант - хорошая развязка эстакадного типа, когда пешеходы остаются на одном уровне, а уровень меняют автомобили. А мы предлагаем загнать в подземный переход людей. Предложенный вариант требует огромных средств. Так что его даже и не рассматривают. А более дешёвый вариант не даёт плюсов, но позволяет сказать: «Мы же старались, мы же сделали». Только сделали не то и не для людей. Очень часто чиновники руководствуются таким принципом».



Индекс цитирования