Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

- У компании «ОКТО» владимирские приставы арестовали семь автобусов
- Ушла от мужа с двумя детьми к другому, который убил ее в общежитии на улице Диктора Левитана
- «Современные рыцари»: как во Владимире развивается фехтование?
- Ещё 35 добровольцев из Владимирской области отправились на СВО
- Владимирский гимнаст завоевал золото на международных соревнованиях
- Во Владимирской области будут судить жителей соседних городов, обвиняемых в контрабанде и попытке сбыта 5 кг наркотиков
- В мэрии Владимира рассказали, как решают проблемы с общественным транспортом
- Крупнейший в мире производитель кирпича продал свой завод под Владимиром
- Казармы Октябрьского военного городка планируется приспособить под общественно-деловые нужды
- Артисты Владимирского русского оркестра Александр Шапошников и Аста Кистените рассказали, почему ручной гармонике подвластны все жанры
Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

10.08.2017 Врачам выскажут всю правду!

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
С пациентами наладят обратную связь. В этом месяце во всех медучреждениях области должны появиться книги жалоб и предложений. Оставлять сообщения пациенты смогут не только на бумаге, но и в режиме онлайн, через настенные планшеты. Подобные современные технологии уже есть в некоторых больницах. В чём преимущества электронных жалобных книг - узнала Татьяна Данилова.
Книги жалоб в 5-ой поликлинике существует с 2012 года. В основном владимирцы здесь оставляют отзывы о работе узких специалистов. Бывает, что жалуются на нарушение этики со стороны врачей. Одно из частых замечаний — лекарственное обеспечение.

Юрий Маркин, пациент территориальной поликлиники ГБ № 5: "С таблетками всё время проблемы. Ну не решаются эти проблемы. Мне сказали до 21-го ещё подождите, а то пойду в суд, прокуратуру. 9 таблеток положено, человек после обширного инфаркта, а выписывают одну, значит я должен идти за свои деньги покупать".

Все жалобы, по словам руководства больницы, регулярно мониторятся. Если нарушение подтверждается — принимаются меры. В пятой горбольнице стараются идти на встречу пациентам. Например, ещё в прошлом году было много предложений по улучшению больничной инфраструктуры — починить лифты, утеплить регистратуру. 

Валентина Шумова, заведующая территориальной поликлиникой ГБ № 5: "Вот, пожалуйста, одно из предложений сейчас реализуется, у нас идёт реконструкция регистратуры, холла регистратуры. Здесь будет немножко по-другому всё. И будет теплее чем было до сих пор в зимнее время. Предлагали ставить тепловые фильтры. Наш народ очень изобретательный, и многому у него можно поучиться". 

Татьяна Данилова, корреспондент 6 канала: "Пока в поликлинике можно найти книгу жалоб лишь старого образца. Но владимирцы оставляют здесь не только свои претензии, но и говорят спасибо за оказанную помощь. Но совсем скоро здесь появится новая книга жалоб, наподобие вот этой электронной приёмной, где любой желающий сможет связаться лично с руководством больницы. Нужно будет просто нажать запись и выбрать, будем мы благодарить либо жаловаться".

Электронная приёмная облздрава для многих пациентов — диковинка, и некоторые используют её не по назначению.

Андрей Трохин, пресс-секретарь департамента здравоохранения области: "Многие владимирцы пользуются этим устройством в тестовом режиме, бывает и привет передают руководству, и просто смотрят как это работает, не оставляя никаких сообщений, поэтому всё-таки просьба к пациентам использовать это устройство по назначению".

И главное, не забыть в конце сообщения оставить контактный номер — говорят в облздраве, чтобы проблема решалась адресно. Электронная приёмная, книга жалоб и предложений — устройства необходимые, говорят медики. До начальства все обращения будут доходить быстро и без посредников. 

Сергей Замковой, главный врач городской клинической больницы № 5: "Это возможность напрямую обратится не через какие-то инстанции, когда по законодательству положенное количество дней надо выдерживать, а здесь на месте, сразу. Потому что она проверяется буквально через часы, даже не днями, а через часы". 

Уже в середине августа руководители всех медучреждений региона должны будут отчитаться о наличии жалобных книг. Но как поясняют в облздраве — не возбраняется иметь только бумажный вариант книги жалоб, потому что электронную - может себе позволить не каждая больница. Да и пациентам удобнее написать жалобу от руки.

Метки: медицина, книга жалоб, медучреждения, электронная книга, врачи, больница, Трохин, Замковой, Шумова

 



Индекс цитирования