«Ростелеком» предоставил абонентам основных услуг компании в 14 регионах Центрального федерального округа дополнительный сервис – мобильную связь. Новая услуга доступна абонентам «Ростелекома» в Белгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Калуге, Костроме, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Смоленске, Тамбове, Твери и в Туле. Таким образом, компания может предложить комплексное решение всех коммуникационных задач как для дома, так и за его пределами.
Ростелеком предоставил абонентам основных услуг компании в 14 регионах Центрального федерального округа дополнительный сервис – мобильную связь. Новая услуга доступна абонентам Ростелекома в Белгороде, Брянске, Владимире, Воронеже, Калуге, Костроме, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Смоленске, Тамбове, Твери и в Туле. Таким образом, компания может предложить комплексное решение всех коммуникационных задач как для дома, так и за его пределами. Ростелеком может стать единым поставщиком услуг связи для семьи, предлагая услуги домашней телефонии, Домашнего интернета, Интерактивного ТВ и мобильной связи.
С услугами мобильной связи от Ростелеком нашим абонентам всегда будут доступны привычные домашние услуги связи - например, они смогут смотреть на своем планшете или смартфоне те же ТВ каналы, что и дома. Новая услуга позволит нашим абонентам значительно сэкономить - звонки с мобильных на городские телефоны и наоборот будут бесплатными - 0 рублей за минуту2. Дополнительным бонусом для тех, кто выберет Ростелеком в качестве оператора мобильной связи, станет разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии, - отметил Заместитель директора макрорегионального филиала Центр ПАО Ростелеком - Директор по работе с массовым сегментом Антон Годовиков.
В настоящее время Ростелеком предлагает различные мобильные приложения, которые помогают сделать пользование и управление услугами максимально комфортными и простыми. Например, приложение Интерактивное ТВ с помощью сервиса Мультискрин позволяет на экране смартфона или планшета смотреть тот же контент, что и на телевизоре дома. Приложение Мой Ростелеком – это мобильный личный кабинет, в котором просто управлять услугами и опциями, пополнять счет, участвовать в бонусной программе и так далее. Также есть популярное мобильное приложение Госуслуги, поддержкой которого занимается Ростелеком. В скором времени будет представлено мобильное приложение-коммуникатор Аллё, который будет иметь привязку к нумерации фиксированной телефонии и поможет по выгодным тарифам осуществлять междугородные звонки.
Ростелеком предлагает удобную тарифную линейку, поэтому каждый абонент сможет подобрать оптимальный тарифный план и дополнить его опциями под свой стиль общения. Тарифная линейка Суперсимка предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета (в соответствии с привычными буквенными обозначениями размеров – S, M, L, XL), в зависимости от привычного для абонента объема потребления. Есть дополнительные опции Простоинтернет также со своим размерным рядом: S, M, L, XL. Пользователям мобильной связи Ростелекома доступны различные дополнительные услуги: Кто звонил?, Ожидание/удержание вызова, Конференц-связь, Определитель номера, Переадресация вызовов и др.
Ростелеком теперь предоставляет своим абонентам полный спектр услуг, включая мобильную связь. Наша цель – предложить абонентам полноценный 4Play: все услуги связи от одного оператора, единый счет, единый личный кабинет, единая техническая поддержка, а также привлекательные цены на пакет услуг. Таким образом, предлагается управление сразу комплексом задач с помощью одного оператора, что, будет и более удобным, и более выгодным, - отметил директор филиала ПАО Ростелеком Павел Шатохин.
Мобильная связь Ростелекома будет доступна вместе с основными услугами для бизнеса любого масштаба. Разработаны специальные пакетные и тарифные предложения для малого, среднего и крупного бизнеса. При подключении пакетов услуг, например, доступа в интернет и мобильной связи, действует гибкая система скидок. В планах предложить для малого и среднего бизнеса удобные коробочные решения. Также Ростелеком предлагает удобное облачное решение Управление мобильными устройствами – это сервис для безопасного удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников.
Стать обладателем SIM-карты Ростелекома очень просто. Надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, Домашний интернет или Интерактивное ТВ. А дальше приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания Ростелекома, оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в интернет, Интерактивного ТВ или стационарного телефона.
SIM-карта Ростелекома подходит для любых абонентских устройств (смартфонов, планшетов, мобильных телефонов), так как выпускается сразу в трех форм-факторах: нано, мини и стандарт.
Ростелеком планирует трансформировать предложение в полноценный 4Play-сервис (4 услуги от одного оператора) с поддержкой: единого счета, единого личного кабинета, системой перекрестных скидок и бонусов за пакет услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, общий пакет интернета на несколько устройств, комбинированный пакет на домашний и мобильный интернет.
В планах предложить абонентам брендированные устройства с предустановленными мобильными сервисами Ростелекома. А также предлагать продажу смартфонов в рассрочку и пакетов услуг, включающих оборудование. В будущем Ростелеком представит решения в области мобильной коммерции – возможность оплаты товаров и услуг, погашения кредитов и пр. с лицевого счета абонента.
Подробнее об услугах Ростелекома, регионах и правилах их предоставления, тарифах и опциях, проводимых акциях и их сроках можно узнать на сайте rt.ru, в ближайшем центре продаж и обслуживания, по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-1000-800.