Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

11.02.2019 Во Владимире кондукторов научат вежливости и накажут за грубость

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Перевозчики объявили о начале социальной акции «Владимир - вежливый город»
Перевозчики объявили о начале социальной акции «Владимир - вежливый город»

Владимирские перевозчики объявили о начале социальной акции «Владимир - вежливый город».

Пионером акции стал «Владимирпассажиртранс». Повышая комфорт и безопасность горожан, руководство компании требует от кондукторов и водителей культуры обслуживания пассажиров. Любая жалоба владимирцев на некорректное поведение экипажей - повод для служебной проверки.

Несколько дней назад ветерану, забывшему своё удостоверение, отказали в льготной поездке. С кондуктором строго поговорили: план по выручке, конечно, никто не отменял, но корректное отношение к пассажирам - важнее.

Старшее поколение высказывает сожаление, что сегодня многие пассажиры забыли элементарные правила вежливости. Молодежь далеко не всегда уступает места пенсионерам, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам.

Теперь во всех автобусах и троллейбусах города развесили информационные плакаты «Владимир - вежливый город», а в салонах показывают ролики о правилах корректного поведения в общественном транспорте.

Но примером поведения в первую очередь должны показывать водители и кондукторы. Непреложные условия качества обслуживания пассажиров - это чистота в салоне, профессионализм экипажа и соблюдение графика движения.

Свои замечания и жалобы на работу общественного транспорта владимирцы могут передать в городской отдел транспорта и связи по телефону 53-31-35. Если у вас возникли какие-то претензии, нужно сообщить номер маршрута, время и место нарушения. Это касается и нарушений графиков движения, и чистоты в салонах, и, конечно же, качества работы экипажа.



Индекс цитирования