Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

11.06.2019 Тротуар в Крапивье - вещь маловероятная?

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Жители села  Крапивье Суздальского района записали видеообращение к губернатору и главе района.  Люди требуют обустроить  тротуар - потому что ходить по деревне стало небезопасно. 
Жители села  Крапивье Суздальского района записали видеообращение к губернатору и главе района.  Люди требуют обустроить  тротуар - потому что ходить по деревне стало небезопасно. 

Вот такой вот поток машин в деревне Крапивье и с той и с другой стороны. Вот обгоняют, а когда обгоняют, то не видят. Смотрите что делают, вообще ужасно...

Эта дорога  через село Крапивье соединяет  два района - Суздальский и Юрьев-Польский и после начала глобального ремонта на трассе М7 интенсивность движения, заявляют  местные жители,  по определенным дням выросла в несколько раз. Павел Мальков- активист  общественного движения "Чистый Суздаль" - именно он снял и выложил видеообращение. 

Павел Мальков, руководитель общественного движения "Чистый Суздаль - чистая Россия": "Пятница , суббота, воскресенье, понедельник - нагрузка на эту дорогу, исходя из того, что трасса М7 у нас постоянно ремонтируется, получается, что весь поток вот этих туристов, которые едут в Суздаль и вообще по Золотому кольцу передвигаются, они проезжают через данную деревню.  И здесь просто люди не могут перейти дорогу."

От дороги до домов - несколько десятков метров, но пробираться по  траве через кустарник сложно. Поэтому ходят по селу крапивинцы, в основном,  по обочине. А в зимнее время, рассказывает  Марина Шумилова, это вообще единственный путь. 

Марина Шумилова, жительница села Крапивье: " У нас больше тридцати детей населения постоянного и сейчас у нас приехали дачники-дети. Сейчас катаются на велосипедах. Скорость проезжающих машин довольно-таки приличная. Обгоняют очень опасно, дети бегают  на речку. Буквально несколько дней назад  был случай, когда трехлетнего ребенка чуть не сшибли."

Связано ли  увеличение автомобильного трафика  с ремонтом на М7 или просто  с увеличением числа машин - неизвестно, но за дорожную  безопасность своей единственной улицы местные жители борются уже несколько лет.  Ранее удалось добиться у местных властей  провести освещение, сейчас люди требуют  оборудовать тротуар.  Пока безрезультатно. 

Валентина Белкина, жительница села Крапивье: "Сказали в местной администрации - эта дорога уже не поселкового значения, а межрегиональная   и чё мы выдумляем? Какие вам тротуары? В некоторых деревнях и дороги нету. Но ведь она одна проездная в Суздальском районе и нас 110 домов... Будьте добры, посчитайтесь с народом."

В администрации  Суздальского района  рассказали, что при текущем размере местного  дорожного фонда - это восемнадцать миллионов рублей, тротуар  в Крапивье - вещь маловероятная.  И единственный вариант решения проблемы - за счет самих жителей - по областной программе "50 на 50". 

Александр Авсееенок, заместитель главы администрации Суздальского района: "Есть программа 319 постановление губернатора... - пятьдесят процентов собирают местные жители, активируют эту сумму в бюджет  районный или поселения - в зависимости от того, чьи полномочия, ну 50 процентов нам выделяет  областной бюджет по этой программе."

По предварительным расчетам, односторонний асфальтовый  тротуар на территории села  обойдется  примерно  в  три миллиона рублей. Для местных жителей - в   полтора миллиона,  то есть пятнадцать тысяч со двора. 



Индекс цитирования