Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

11.08.2017 5 советов по «перезагрузке» бизнеса

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Телефонная станция в «облаке», онлайн-мониторинг персонала или «умная» телефония – то, что вчера казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно. Технологии шагнули вперед и потянули все сферы бизнеса, сотворив в офисах компаний настоящее чудо. При минимуме затрат – максимум эффекта. Представляем 5 советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.
Телефонная станция в «облаке», онлайн-мониторинг персонала или «умная» телефония – то, что вчера казалось экзотикой, сегодня используется повсеместно. Технологии шагнули вперед и потянули все сферы бизнеса, сотворив в офисах компаний настоящее чудо. При минимуме затрат – максимум эффекта. Представляем 5 советов для бизнес-рынка, которые помогут работать эффективнее.

 

1.       Избавьтесь от паутины проводов

Раньше устройство, которое отвечало за офисную телефонию, могло занимать целое помещение, и требовалось немало времени, чтобы настроить его работу. Сейчас телефонизировать офис можно буквально за пару дней, благодаря созданию телефонной станции «в облаке» или, другими словами, . Услуга позволяет настроить входящие звонки так, чтобы на них всегда отвечал нужный человек, и ни один клиент не остался без внимания – утром пусть отвечают на звонки офисные «жаворонки», а вечером и ночью – те, кому тяжело вставать на работу к 8-9 часам. А если Вы решили поменять офис на новый, Вам не нужно дополнительно оплачивать услуги IT-специалистов и грузчиков - Ваша телефонная станция «в облаке» быстрее Ваших сотрудников переедет в новый офис.

2.       Общайтесь со своей целевой аудиторией

Как рассказать о своих услугах и товарах клиенту, когда тот уже устал от «пестрой» рекламы? Или оперативно собрать коллег на срочное совещание? Человек, выходя из дома, как правило, берет с собой документы, деньги и… мобильный телефон.  Рассказать об акции, новой услуге или просто сообщить сотрудникам важную информацию поможет . Настроить услугу можно так, что SMS будет доставлено только нужной аудитории: об открытии сервиса по ремонту техники Apple, информируйте только владельцев iPhone, а если это детский развивающий центр или магазин детских товаров – ждите в гости молодых родителей. Настроить «умную» рассылку для целевой аудитории можно с помощью фильтров: возраст, пол, район города, уровень дохода и т.д. Будьте уверены, сообщение найдет нужного адресата.

3.       Будьте всегда на связи с клиентом

Ни для кого не секрет, что все любят и стараются экономить. Даже если это касается телефонного звонка. Порадовать клиентов бесплатными звонками в Вашу компанию из любой точки страны и увеличить число входящих обращений можно с С 8800 Ваш клиент всегда сможет дозвониться до Вас.

4.       Контролируйте сотрудников

Клиенты важны, но не стоит забывать и о сотрудниках – за ними тоже нужен «глаз да глаз». Хотите знать, где сейчас находится курьер, который должен был доставить клиенту товар еще час назад? Или узнать, почему водителю постоянно не хватает бензина, чтобы доехать с парковки до офиса? ответит на эти вопросы.

 

5.       Улучшайте свой сервис каждый день

Wi-Fi в отеле, кафе, клинике, торговом центре или другом месте – не только удобство, но и подтверждение хорошего уровня сервиса компании. Дайте людям возможность делиться эмоциями и общаться с близкими онлайн! При этом необязательно дарить соседским заведениям бесплатный Wi-Fi.  поможет пустить в свою сеть только тех, кого посчитаете нужным. И, поверьте, Ваши клиенты проведут у Вас больше времени, имея бесплатный доступ к сети Интернет, а Вы получите посты благодарности в соцсетях с упоминанием Вашей компании.

Если хотя бы один совет пришелся по вкусу - приходите в «МегаФон», который умеет тонко подстраиваться под потребности бизнеса любого размера: комбинирует и конструирует уникальные решения, ориентированные под конкретные задачи клиента. «Перезагружайте» бизнес и наслаждайтесь эффективной работой компании.

Офис по работе с корпоративными клиентами компании МегаФон находится по адресу: г. Владимир, ул. Федосеева,  5.



На правах рекламы. 



Индекс цитирования