Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

11.10.2017 Продукция Кольчугинского Электрокабеля будет использована при строительстве скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
При строительстве скоростной автомобильной дороги «Москва - Санкт-Петербург» будет использована продукция Кольчугинского завода «Электрокабель», который входит кабельный холдинг УГМК.  Это будет первая трасса, построенная с нуля в Европейской части России.  
При строительстве скоростной автомобильной дороги «Москва - Санкт-Петербург» будет использована продукция Кольчугинского завода «Электрокабель», который входит кабельный холдинг УГМК.  Это будет первая трасса, построенная с нуля в Европейской части России.  

Из волочильного цеха медная проволока для токопроводящей жилы  попадает сюда.  На одну из главных площадок Кольчугинского завода «Электрокабель». Цех выпуска силовых, телефонных и установочных проводов. Несколько этапов изолирования жилы и начинается этап бронирования.

Сергей Гусаров, начальник цеха по выпуску силовых, телефонных ,установочных проводов  АО «Электрокабель» Кольчугинский завод»: "Для наложения защитного покрова применяется броня из стальных оцинкованных лент. Она бывает разной толщины и ширины, в зависимости от диаметра кабеля, для защиты от повреждения механического, в первую очередь".

Именно силовые бронированные кабели лягут в основу линий освещения на новой скоростной автомобильной дороге М 11 «Москва-Санкт-Петербург».  Компания, ведущая строительство - давний партнер Кольчугинского завода. В сентябре  предприятие отгрузило последние километры кабеля для сооружения нового терминала аэропорта Шереметьево.  В этот раз речь идет о прокладке кабеля на расстояние более шестисот километров. Это общая протяженность автомагистрали. Стоимость контракта с кольчугинскими кабельщиками – 36 миллионов рублей.

Владимир Иванов, директор АО «Электрокабель» Кольчугинский завод»: "Наше предприятие производит кабельно-проводную продукцию в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, действующих стандартов, и соответственно все заказчики, которые ставят в приоритете именно качество данной продукции, они ориентированы именно на наш завод".

 У кольчугинского«Электрокабеля» - большой опыт производства бронированных кабелей на низкое напряжение. Сферы использования - от большой энергетики  до телекоммуникационной отрасли.  Везде, где надежность кабеля - основа выбора.   Новый объект  - трассу «Москва-Санкт-Петербург» - планируют сдать в эксплуатацию в 2018 году.

 Екатерина Васильева, Александр Чунаев, "Вести Владимир".



Индекс цитирования