Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

13.04.2016 Железная дорога - не место для игр

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Как предотвратить детский травматизм на железной дороге? Об этом сегодня рассказали сотрудники Горьковской железной дороги и Департамента образования Владимирской области.
Как предотвратить детский травматизм на железной дороге? Об этом сегодня рассказали сотрудники Горьковской железной дороги и Департамента образования Владимирской области. Ежедневно в ЦФО на железнодорожных  путях гибнут несколько человек, и каждую неделю - ребенок.  Статистика детского травматизма сокращается. В том числе, и во Владимирской области. За прошлый год на Горьковской железной дороге в 33 регионе не было травмировано ни одного ребенка. Как и за истекший период этого года.

ЛЕВАН ТОДУА, НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ: "Остановить поезд за доли секунды невозможно. Пути идут так, как они идут, как они проложены.  Поезд специально никуда не уходит, ни влево, ни вправо. И случается трагедия - люди истерично начинают реагировать, в том числе и СМИ о том, что это вина железной дороги. Это вина не железной дороги. А впервую очередь - общества. Всех нас".

Действенной мерой профилактики  специалисты называют пропаганду правильного поведения. Сегодня были представлены мультфильмы, которые скоро появятся на всех сайтах школ и лицеев. Молодежь по-прежнему развлекается на железнодорожных путях. Главная беда - "зацеперы". На конференции были показаны шокирующие кадры. Кстати, как альтернативу мультикам журналисты предложили выкладывать на сайты именно такие видео. Но психологи настоятельно не рекомендуют детям смотреть эти кадры, - заявил Леван Тодуа. В числе прочих опасных нарушителей -  любители селфи,  экстремалы, гуляющие по крышам поездов. Немало среди них - погибших от тока. Говорят в образовательных учреждениях и об опасности, которой подростки подвергают двигающиеся составы.  Разъяснительную работу нужно вести не только в школах, начинать необходимо  с семьи.

ИГОРЬ МАЛЬГИН, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Допустим, обкидывают камнями поезда. Реже последнее время, конечно, стало. Еще накладывают посторонние предметы на пути. Детям, действительно, в силу возраста бывает интересно - положим мы рубль - проедет поезд. А что с этим рублем станет? И мы стараемся объяснить, что посторонние предметы - это не шутки".

Екатерина Александрова, Александр Чернышев



Индекс цитирования