Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

14.09.2017 Единый проездной билет во Владимире охватит 28 маршрутов из 40

/ Источник: www.vlad.aif.ru / (обновлено: )
Проездной будет стоить 1300 рублей
Владимир, 14 сентября - АиФ-Владимир. Владимирские депутаты на заседании президиума городского Совета обсудили вопрос о на городском общественном транспорте - стало известно, что он будет действовать на 28 городских маршрутах из 40 и стоить 1300 рублей.

По словам замглавы администрации Владимира Сергея Литвинкина, договоренность о сотрудничестве : муниципальным и частными компаниями «АДМ», «Экипаж» и «Виктория». Отказались работать по единому проездному билету предприятия «БигАвтоТранс», «ПОАТиС», ИП Тимофеев и ИП Михайлов. Перед тем, как присоединиться к готовящейся «акции», они хотят посмотреть, как будет работать новая система.

По единому проездному можно будет совершать неограниченное количество поездок и пересадок на машинах троллейбусах и автобусах 28 маршрутов, принадлежащих названным четырем перевозчикам, участвующим в эксперименте.

Планируется оставить льготные проездные билеты, действующие на городских троллейбусах и автобусах с литерой «С». С введением единого проездного билета перечень пассажиров-льготников никак не изменится, и владимирские ветераны, студенты и школьники будут пользоваться общественным транспортом на прежних условиях.

Как именно будет делиться прибыль между перевозчиками не очень понятно. По некоторым данным, ее будут распределять по общему километражу, а не по количеству пассажиров. По этой причине депутат заметил, что в выигрыше останутся те, у кого продолжительнее маршруты, а не плотнее пассажиропоток, и предрек серьезные споры из-за денег.

«Я боюсь, что эта идиллия при такой схеме распределения закончится после первого месяца эксплуатации, когда придет время делить финансы. Поэтому правильно делают, те, кто пока не присоединился и выжидает. Потому что, когда начнут делить «шкуру медведя», вопросы серьезные возникнут», - отметил «яблочник».

Литвинкин, однако, уверяет, что перевозчики нашли способ договориться между собой.

Интересовались депутаты также возможностью введения электронного проездного билета на городском общественном транспорте и снижением цены на единый проездной для студентов и школьников.

Окончательно вопрос о появлении единого проездного билета будет рассмотрен депутатами в конце сентября. А сам документ планируют ввести в оборот уже в октябре.



Индекс цитирования