Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

14.09.2017 Не замерзать и не переплачивать за отопление

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
В Гусь-Хрустальном завершается подготовка к отопительному сезону. Некоторые дома, по рекомендациям теплоснабжающей компании, перешли на новую систему теплопотребления.
В Гусь-Хрустальном завершается подготовка к отопительному сезону. Некоторые дома, по рекомендациям теплоснабжающей компании, перешли на новую систему теплопотребления.

Зима близко. Раньше эти слова вызвали бы тревогу у жителей дома №10 по улице Каховского. Объект был в числе проблемных. По словам жителей, в каждый отопительный сезон вступали с задержкой. Системы запускались по 3 недели, имел место перетоп. Но больше такой проблемы нет. ТСЖ дома прислушалось к рекомендациям ООО «Владимиртеплогаз» и жильцы приняли решение установить автоматизированный тепловой пункт.

Марина Лисова, жительница дома №10 по улице Каховского: "По рекомендациям теплоснабжающей компании, которая теплоснабжением занимается нашего дома. Со слов нашего председателя - она собирала собрание, говорила, объясняла. Запускается дом очень быстро. Получилась экономия первый раз за всё время, сколько здесь живём. Думаем, что будем работать в этом направлении и дальше".

Татьяна Ларина - бывший председатель ТСЖ дома №10. Именно при ней был оборудован новый тепловой пункт. Она рассказывает: проект составили очень быстро, нашли подрядную организацию, произвели оплату из средств спецсчёта капитального ремонта. В октябре 2016 года, к началу отопительного сезона, система была смонтирована. Вместе с ней установили бойлер для горячего водоснабжения.

- Это бойлер - водоподогреватель, который готовит горячую воду на весь дом. Это узел учёта. Это циркулярный насос. Вот это вся система автоматизированного теплового пункта.

В общем, схема такова: на улице установлен специальный температурный датчик. Он и подаёт сигнал в тепловой пункт дома, какова погода - там настраивается необходимый уровень тепла. Жители могут скорректировать его до более комфортного показателя. Теперь они не мёрзнут и не переплачивают за отопление. А бойлер позволил снизить плату за ОДН - горячая вода своя. Татьяна Ларина отмечает: за первые 3 месяца работы, дом сэкономил 83 тысячи рублей.

Татьяна Ларина, член правления дома №10 по улице Каховского: "При перерасчёте люди получили возврат 20 рублей на квадратный метр. Хотя мы проводили анализ по прошлому году. И если бы не было автоматизированного теплового пункта, то вместо возврата люди получили бы в этом году доплату 30 рублей с квадратного метра".

По словам руководителя филиала "Владимиртеплогаз" Бориса Гладштейна, вопрос энергосбережения - в приоритете. Город готов к зиме. Но по-прежнему остаются проблемные участки. По итогам прошлого года, в Гусь-Хрустальном 15 домов с повышенным потреблением тепла. Их жильцы получают "обжигающие" квитанции. Хотя этот вопрос можно было давно решить. Руководитель филиала пояснил - управляющие компании и ТСЖ просто не прислушиваются к советам.

Борис Гладштейн, руководитель филиала ООО "Владимиртеплогаз" в г.Гусь-Хрустальный: "Не вникают в те рекомендации, которые мы выдаём ежегодно по результатам прохождения отопительного сезона. В которых мы, кроме требований по промывке домов, гидравлических испытаний, теплоизоляции, даём рекомендации по регулированию объёма получаемого тепла и поддержанию нормативных температур, либо комфортных".

Дом №10 на Каховского - не единственный пример экономичного энергопотребления. Ранее ту же систему установили на Теплицком проспекте 12. А также на различных объектах социальной сферы. Во "Владимиртеплогаз" заверили - они всегда готовы к диалогу. Подготовка к зиме - это процесс, в котором должны участвовать все стороны. В том числе инициативу должны проявлять и сами жители.

Владимир Косыгин, Александр Парфёнов, "Вести-Владимир"



Индекс цитирования