Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

14.11.2017 Все арсеналы Западного военного округа обеспечены новым сообщением

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Новые железные дороги появились на всех арсеналах Западного военного округа. Их проложил железнодорожный батальон округа. И впервые был использован новейший путевой укладочный комплекс КПУ-1. 
Новые железные дороги появились на всех арсеналах Западного военного округа. Их проложил железнодорожный батальон округа. И впервые был использован новейший путевой укладочный комплекс КПУ-1. 

Рельсы новые, ещё ни один поезд не проезжал по ним. Они проложены на территории военного арсенала, но ещё не прошли последнюю выправку. Так что первый рейс - для этой машины. Если посмотреть со стороны, она похожа на робота: внутри никого, комплекс сам движется по путям, выполняя работу. Но водитель рядом, с другой стороны насыпи. Управляет каждым движением с помощью пульта управления. КПУ-1 - путевой укладочный комплекс, который упрощает и ускоряет процесс прокладки железнодорожных путей. Он выполняет всю ту работу, которая ложилась на плечи большой группы людей - строительство, ремонт, выравнивание. 

Алексей Сокаушин, командир взвода балансировочных машин: "Производительность, если при подъёме на маячное шпалы - где-то 300 шпал в час, при работе в 8 часов. Умножаем 300 на 8. Получается метров 700-800 в день. С пультом очень просто управлять. Всю механизацию выполняют джойстики. И одна кнопочка, которая переключает режим работы."

Одна из главных особенностей - комбинированный ход. У комплекса 2 вида колёс - для железнодорожного полотна и для дорог общего пользования. В рабочее положение приводится за 6-7 минут. КПУ-1 поступил в пользование железнодорожного батальона Западного военного округа в январе. В марте начались работы на территории Владимирской области. Участок на завершающей стадии. 

Сергей Васильянов, командир железнодорожного батальона: "Батальону направлена задача по строительству путей железнодорожных общей протяжённостью 4 километра. Для чего произведена вырубка лесонасаждений, отсыпка насыпи. Общий объём отсыпки составил 40 тысяч кубометров."

По словам Сергея Васильянова, прокладка путей включает в себя обустройство стрелочных переводов и технологических переездов. Подготовительный этап - выкорчёвывание сухостоя, срезка растительного слоя и обустройство земляного полотна. И затем начинается сборка рельсо-шпальных решёток. Именно на этом этапе подключается КПУ-1. Проверку машина прошла, - отмечают в батальоне. И главная цель на данный момент выполнена: все арсеналы Западного военного округа обеспечены новым сообщением. А это более 10 километров железной дороги.

Владимир Косыгин, Александр Парфёнов, "Вести-Владимир"



Индекс цитирования