Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

15.03.2021 Во Владимирской области обновят Госуслуги

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
К платформе подключат региональные и муниципальные органы власти, а также ряд федеральных ведомств.
Во Владимирской области, как и во всех субъектах страны, до конца 2021 года запустится цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». К платформе подключат региональные и муниципальные органы власти, а также ряд федеральных ведомств. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации.

- При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу, – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Во-первых, это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Во-вторых, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения. Также с помощью платформы можно вести страницы органов власти в соцсетях и мессенджерах, проводить мониторинг в социальных сетях на предмет обращений и жалоб жителей.

- Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения, - подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

Сейчас в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан.

В 2020 году Минпросвещения использовало платформу обратной связи для получения откликов от родителей младшеклассников по организации горячего питания в школах. Кроме того, на едином портале Госуслуг появилась возможность сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом «скорой помощи» в условиях пандемии.



Индекс цитирования