Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

15.06.2016 Тачки на прокачке

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Чем интересен тюнинг отечественный? В нашем городе состоялась церемония вручения премии Тюнинг Car Awards. Автовыставка проводится уже в седьмой раз. Посетители выбирали лучший авто в семи номинациях. Всего свои творения представили более двухсот участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Иваново, Нижнего-Новгорода и, конечно, Владимира. На выставке побывал и наш корреспондент Никита Королев.
Этот фольксваген не выставочный экспонат. Автомобиль настоящая рабочая лошадка. Она перевозит колёсные диски. И это при том, что стоимость такого апгрейда в два с лишним раза больше самого автомобиля. Захотелось оригинальности, признается Ринат. В своего любимца он вложил около двух миллионов рублей. Почти все ушло на внешний тюнинг. Движок владелец не трогал, говорит, для работы родной немецкий надежнее. 

 

Ринат Можчиль, участник: "Диски от Бэнтли - 20-е. Покрашены нами. Полностью заменили салон. Перешили в кожу. Поставили спортивные сиденья от RS4, оптика другая."

 

Премия "Тюнинг Car Awards" во Владимире проводится уже в седьмой раз. На суд зрителей и жюри более двухсот автомобилей. Свои творения представили гости из Москвы, Питера и Нижнего Новгорода. В этом году площадку сменили. Вместо открытой - теперь территория бизнес-центра. На фоне кирпичных стен тюнингованные авто смотрятся колоритнее, считают организаторы.  

 

Илья Курицын, председатель оргкомитета: "В этом году, у нас проходят соревнования - это официальный этап чемпионата России по автозвуку. В этом году мы собрали самые сливки из тюнинг-индустрии. Это ведущие тютинг-ателье, победители конкурсов и так далее."

 

В этой "двенашке" 24 динамика только в передних дверях. Каждая пара стоит 5 тысяч рублей. А есть еще высокочастотные колонки и огромный сабвуфер. Чтобы все это работало в автомобиле стоят мощные аккумуляторы на 600 амер. В итоге стоимость этой машины под миллион. Зато одна из самых шумных здесь. Выдает целых 150 децибел. 

 

Николай Стронов, участник: 

 

- Хобби, такое же как и тюнинг. Соревнования, показывать результаты. Высокие достижения в этом звуке. Продвигаться дальше. 

- И того оно стоит?

- Да? Надо начать. И затянет.

 

Никита Королёв, корреспондент: "Не всем автомобилям тюнинг требуется. Это уникальный Мерседес 67 года. Все запчасти в нем оригинальные, немецкие. Такая машина единственная в России. Не менее интересна и эта модель. Произведена она специально для Японии. И под капотом у нее в базовой сборке - 365 лошадей."

 

Эти машины вне конкурса. Их владельцев можно назвать ВИПами. Андрей Песегов - чемпион российской дрифт серии западной части России. Он посвятил жжению покрышек свои последние 7 лет. Пустить машину в управляемый занос для него привычное дело. А начинал, как и многие дрифтеры, с обычных покатушек на ночных парковках. Под капотом его Ниссан Скайлайн больше полутысячи лошадей. 

 

Андрей Песегов, чемпион российской дрифт-серии: "Определяющий фактор здесь - уровень пилота. Если в дрег-рейсинге мощность может сильно повлиять, то здесь такая мощность не такой важный фактор. Естественно, она должна быть определенная. Это 300+ сил, но на 300 можно выиграть машину на 800 силах, которой мощность гораздо выше. И это интересно для пилота."

 

Центр тюнинг-движения, конечно, в столице. Именно московские авто заняли больше всего призовых мест. Впрочем, владимирские мастера тоже на виду. В номинации "Агрегатный тюнинг" победил владимирец Сергей Потапов. Его ВАЗ 2112 на пьедестале единственный отечественный автомобиль. 



Индекс цитирования