Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

15.07.2016 Рынок пассажирских перевозок во Владимире: минус один игрок

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Резвые Газели - двойки и восьмёрки уходят с пассажирских маршрутов Владимира.  Компания-перевозчик, которая обслуживала пассажиров на этих направлениях на протяжении 15 лет, приостанавливает свою деятельность.
"Резвые Газели" - "двойки" и "восьмёрки" уходят с пассажирских маршрутов Владимира.  Компания-перевозчик, которая обслуживала пассажиров на этих направлениях на протяжении 15 лет, приостанавливает свою деятельность.

Не закрываются, но приостанавливают свою деятельность. Компания «АТП Траст», которая 15 лет обслуживала маршруты «двойки» и «восьмерки», уходит с владимирских маршрутов.  Организация уже сократила штат, уволены около полусотни сотрудников.

ИРИНА МИХЕЕВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «АТП ТРАСТ»: "Людям очень тяжело. Очень тяжелая моральная обстановка. В основном это мужчины. Мы понимаем, что это, конечно же, семьи. Но вынужденная мера, сделали все, что могли, чтобы людей оставить, но, к сожалению, просто в связи с тем, что не будет у нас маршрутов, не будет движения транспортных средств, в связи с этим придется, конечно, нам расстаться".

С 15 июля в силу вступают поправки в Административный Кодекс. Теперь компаниям-перевозчикам необходимо заключать договоры с местной администрацией на конкурсной основе. Главное требование - маршруты должны быть внесены в  специальный реестр. Но своих направлений представители "АТП Траст" в документе не нашли. 

ИРИНА МИХЕЕВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ООО «АТП ТРАСТ»: "Как пояснили нам, мне лично на встрече с представителями отдела транспорта и связи администрации города Владимира, что данные маршруты городу не нужны. И пассажиры могут пользоваться троллейбусами, которые являются альтернативой нашим транспортным средствам".

По словам директора компании-перевозчика, пассажиры просят остаться. По словам  многих владимирцев, к этим "резвым газелям" уже привыкли.

- Жаль, конечно, что прекращают. Удобно, дешево.


- Я считаю, что это плохо. Т.е. мне кажется, что они более мобильные, и как бы стоят дешевле. Т.е. я считаю, что они нужны.


- Это вообще безобразие, самое натуральное безобразие. Народу много, а транспорта мало. На маршрутке всегда можно доехать быстрее, поэтому это очень, очень, очень плохо.

Объявления о прекращении работы появились во всех маршрутках. Перевозчик предложил со всеми вопросами обращаться в администрацию города Владимира.  В мэрии, в свою очередь, поясняют: позиция принципиальна. Перевозчика называют "подпольным" . Подчёркивая,  цитата: "на протяжении полутора лет он обслуживал по сути придуманные им маршруты в обход закона".  Какого-либо договора с администрацией, которая отвечает за формирование сети городских общественных перевозок не было. А  значит,  владимирцы пользовались этими маршрутками на свой страх и риск. Водители "нелегальных" газелей  неоднократно попадали в поле зрения ГИБДД. Лихачили на дорогах, брали плату за проезд, не отрываясь от мобильного или под  громкую музыку. Еще в 2014 году  отдел транспорта и связи предложил владельцу автопарка  "выйти из тени" и работать по правилам. Отвечая на обращения жителей, город объявил конкурс на новые маршруты, где как и раз и необходимы  машины малой вместимости.

Подпольщики отказались от участия в конкурсе и предпочли работать вне закона исключительно на «хлебных» направлениях, где и без них достаточно общественного транспорта. Так, в пику городским троллейбусам «маршрутка» 2СТ полностью дублировала троллейбусный маршрут №10, а «маршрутка» 8СТ - троллейбусный маршрут №8. Исчезновение нелегалов не ухудшит качество обслуживания пассажиров. Так, от улицы Балакирева до вокзала через военный городок ходит автобус малой вместимости №2. Автобусный маршрут №31 связывает улицу Балакирева с улицами Горького, Мира и Восточным районом. А на большом городском кольце, кроме троллейбуса №8, работают автобусы №28.

По словам перевозчика, готовы к диалогу и  хотели бы остаться на рынке. Но очевидно, что курс надо брать "на правовое поле". Что изменится с уходом "двоек" и "восьмерок" судить, в первую очередь, пассажирам.

Владимир Лебедев, Александр Чунаев



Индекс цитирования