Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

16.03.2016 Сколько ждать капремонта моста?

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Сколько ждать ремонта моста в Яму? Таким вопросом задались активисты регионального отделения ЛДПР. По их мнению, путепровод на Нижней Дуброве находится в аварийном состоянии и рушится на глазах. Сегодня партийцы пикетировали мост. Они выступают против ремонта ямочного и требуют капитальный. Тему продолжит Никита Королёв.
Вот так по мнению активистов ЛДПР будет рушиться мост в "Яму". Сейчас состояние путепровода ужасает и пешеходов, и водителей. Первые - идут с риском для жизни, ведь перила буквально разваливаются. Водители же проезжают ямы на первой скорости. Колёса в таких выбоинах оставить можно на раз. 

 

Максим Кирпичёв, автолюбитель: "Я по этому мосту чаще езжу, чем хожу. Я бы хотел, чтобы он был в достойном состоянии. То есть технически без ям. Вот это как водитель говорю вам".

 

Ямочный ремонт моста - деньги на ветер, считают в ЛДПР. Путепровод требует серьезных вложений и капитального ремонта. Проблемный вопрос фракция поднимала на горсовете неоднократно. А что в итоге?

 

Илья Потапов, координатор Владимирского регионального отделения партии ЛДПР: "Департамент транспорта выезжал на место и сказал, что мост можно законсервировать ямочным ремонтом. Но мы считаем, что это не спасет мост. И трагедия может случиться в любой момент".

 

По мнению партийцев, ответственные за мост полагаются лишь на русский "авось". В 12-м году проводили экспертизу моста. Его признали неудовлетворительным. Тогда же был заказан проект капремонта. Путепровод должны были практически полностью разобрать и конструкцию заменить. Но капитального ремонта мост не дождался. По мнению депутата ЗакСобрания области Владимира Сипягина, городские управленцы должны искать помощи федерального бюджета. Российские железные дороги в безопасном путепроводе должны быть заинтересованы в первую очередь, считает депутат.

 

Владимир Сипягин, депутат ЗакСобрания области (фракция ЛДПР): "Почему нет взаимодействия с РЖД по решению совместно этой проблемы. На какой стадии находится вот это взаимодействие? Эта ситуация чрезвычайно опасная. Она может повлечь за собой человеческие жертвы. Она может повлечь за собой трагедию. Потому что внизу, под мостом, находится железная дорога. Проходят скоростные поезда".  

 

По мнению ЛДПР, вопрос решать нужно срочно. Активисты уже отправили письмо в мэрию. 1,5 миллиона на ямочный ремонт - ничтожные средства. Для ремонта капитального собрать нужно десятки миллионов рублей.



Индекс цитирования