Работы по капитальному ремонту моста через реку Рпень на М-7 в черте Владимира идут в соответствии с рабочим графиком. Пуск движения на всех четырех полосах (по две полосы в каждом направлении) планируется 30 ноября. Информирует пресс-служба ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород.
Работы по капитальному ремонту моста через реку Рпень на М-7 в черте Владимира идут в соответствии с рабочим графиком. Пуск движения на всех четырех полосах (по две полосы в каждом направлении) планируется 30 ноября. Информирует пресс-служба ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород.
В настоящее время ведутся работы по устройству - переходных плит, консольных участков пролетного строения и выравнивающего слоя, в подмостовом пространстве подготовлены опоры под окраску. До конца ноября будут выполнены работы по устройству дорожного покрытия, лестничных сходов, тротуаров, нового электроосвещения, перильного ограждения, а также водосборных и локальных очистных сооружений для стоков с дороги. В финальной стадии капремонта на мосту появятся двустороннее барьерное ограждение, новые дорожные знаки и горизонтальная разметка. Работы по устройству дорожного покрытия будут выполнены с требуемым качеством. На сегодняшний день применяются современные технологии укладки асфальтобетонной смеси, позволяющие производить работы по устройству дорожных покрытий при пониженных положительных и отрицательных (до минус 10 °С) температурах.
Стоит отметить, что на мосту укладывается три слоя дорожного покрытия, верхний из которых – литой асфальтобетон. В отличие от обычного асфальтобетона, литой обладает водонепроницаемостью, вода не попадает внутрь асфальтобетона и не разрушает его изнутри. За качеством выполняемых работ ведется строгий лабораторный контроль. Более того, данному объекту будет уделено особое внимание и после приемки работ – постоянный мониторинг качества будет осуществляться с повышенной частотой обследования всех конструктивных частей моста.
После капитального ремонта ширина моста увеличится на 6 метров. Тротуары будут расширены до 1,5 метров, а под мостом появится небольшая пешеходная зона. Пропускная способность участка автомагистрали М-7 «Волга» увеличится, а за счет разведения транспортных потоков встречного направления при помощи барьерного ограждения существенно повысится уровень безопасности для всех участников движения.