Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

16.11.2018 Колл-центр Банка России открылся во Владимире

Главное / Источник: www.vladtv.ru / (обновлено: )
Теперь финансовые вопросы можно решить гораздо быстрее. Во Владимире  сегодня впервые открыли колл-центр для потребителей финансовых услуг Банка России. 
Теперь финансовые вопросы можно решить гораздо быстрее. Во Владимире  сегодня впервые открыли колл-центр для потребителей финансовых услуг Банка России. На торжественной церемонии открытия выступил Михаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России и губернатор Владимирской области Владимир Сипягин.

Владимир Сипягин, губернатор Владимирской области: "Вот оно, движение вперед, движение мирового уровня. Когда потребитель умеет общаться в сфере финансовых услуг, в сфере обращения граждан к администрации области и в другие структуры. Общение через кол-центр, это,конечно, будущее". 

Около 60 процентов обращений, поступивших от владимирцев, касались банковской сферы, подчеркнул губернатор.  Больше всего жалоб поступает на  потребительское и ипотечное кредитование.   Решать финансовые проблемы, на которые уходило несколько дней, теперь можно за несколько минут.  На вопросы граждан ответят  по телефону квалифицированные сотрудники банка.  Люди сами становятся жертвами собственной финансовой неграмотности, говорит Михаил Мамута. Чтобы этого не произошло, нужно обращаться в банк преждевременно.

Михаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России: "В значительной степени несовершение ошибки – в руках человека. Мы готовы, мы помогаем и готовы помогать больше. Мы готовы отвечать на вопросы граждан до того, как проблема поступила. Вот ЕКЦ - это возможность по телефону задать интересующий вопрос". 

Телефон колл-центра 8-800-300 -3000.

Анастасия Сахарова, Илья Хлудов



Индекс цитирования