Редакция: +7 (915) 777-0098
E-mail: info@33uslugi.ru

m.33uslugi.ru
vk.com/33uslugi
twitter.com/33uslugi
Android версия

Владимирская область — население области около 1 500 000 человек, площадь 29 084 км². Каждую минуту в регионе что-то происходит. Культурные и политические, спортивные и экономические события, происшествия и ДТП. Обо всем этом Вы сможете узнать первыми читая новости 33 региона на сайте газеты «33 Услуги».

Владимирская область — историко-художественный центр Древней Руси. Владимирские земли были заселены ещё 25 тысяч лет назад, о чём свидетельствуют стоянки древнего человека, обнаруженные близ села Боголюбово. В X веке в здешние края пришли славяне, появились города Муром, Суздаль.

Одними из главных достопримечательностей Владимирской области являются: Церковь Успения Пресвятой Богородицы, Свято-Благовещенский Киржачский женский монастырь, Собор Благовещения Пресвятой Богородицы, Покровская церковь Александровского кремля и многое другое.

Вообще, о Владимирской области можно говорить если не вечно, то годами точно, поэтому просто будьте в курсе всех событий, читая газету «33 Услуги».

16.11.2018 Колл-центр открыли в банке, на очереди Белый дом?

Главное / Источник: www.6tv.ru / (обновлено: )
Во Владимире открыли единый коммуникационный центр. Создан он на площадке Банка России для того, чтобы выполнять сразу несколько задач. Оперативно реагировать на обращения граждан и улучшать финансовую грамотность населения.
 

 

Во Владимире открыли единый коммуникационный центр. Создан он на площадке Банка России для того, чтобы выполнять сразу несколько задач.  Оперативно реагировать на обращения граждан и улучшать финансовую грамотность населения.

 

 

Михаил Мамута, руководитель службы по защите прав потребителей Банка России: "Мы рассчитываем не только повысить скорость реагирования, но и получить информацию о тех компаниях с кем надо работать более интенсивно, чтобы они повышали свою клиентоориентированность".

 

 

 

Специалисты проконсультируют по вопросам потребительского и ипотечного кредитования, сотрудничества с микрофинансовыми организациями и страховыми компаниями. Помогут решить проблемы, связанные с получением кредитной истории, невозможностью оформить возмещения по вкладам, навязыванием дополнительных услуг при оформлении страховки. Помимо этого общение с сотрудником Банка России может уменьшить риски попадания в неприятную финансовую пирамиду, а также предотвратить случаи мошенничества. В открытии банковского колл-центра принял участие и губернатор Владимирской области. Передовой опыт банкиров Владимир Сипягин планирует перенять. Он уже заявлял о том, что в Белом доме необходимо менять подход в работе с обращениями граждан. Созданный банком единый коммуникационный центр - отличный пример.

 

 

Владимир Сипягин, губернатор Владимирской области: "Общение через колл-центр - это будущее, то к чему мы обязательно сейчас пойдём. Вчера я дал распоряжение о том, чтобы на базе комитета по обращению с гражданами создавался такой колл-центр, причём он в дальнейшем обязательно будет круглосуточный". 

 



Индекс цитирования